Сколько километров может проехать DS N°8 без подзарядки? ttttDS N°8 — электрический внедорожник и лучшая модель от французской компании DS. . Учитывая тот факт, что он также доступен на румынском рынке, то, что я вам только что рассказал, не обязательно является новой информацией. . Однако французы посчитали, что DS N°8 есть что доказывать, а именно то, что заявленная автономность по нормам WLTP очень близка к реальной автономности в различных дорожных условиях, а DS N°8 меняет динамику перерывов в зарядке, желая «заново изобрести» искусство путешествий. .
О DS N°8 и его путешествиях по Европе. Чтобы дать краткий обзор технических деталей DS N°8, я начну с перечисления всех доступных версий, соответственно их мощности и автономности, а именно: Передний привод — 230 лошадиных сил, передний привод, аккумулятор 73. . 7 кВтч, заявленный запас хода 572 километра FWD Long Range – 245 лошадиных сил, передний привод, 97 аккумулятор. 2 кВтч, заявленная автономность 750 километров AWD Long Range – 350 лошадиных сил, полный привод, АКБ 97.
2 кВтч, заявленная автономность в 686 километров. Кроме того, чтобы показать нам, на что способен DS N°8, французы ездили с ним по дорогам различных европейских стран, выбирая маршруты по автомагистралям, где они двигались в пределах разрешенных законом скоростей от 120 до 130 км/ч. . Поэтому они пошли по четырем разным маршрутам и результаты были такими: Париж – Лион (Франция), расстояние 450 километров, в конце которого уровень заряда аккумулятора составил 10%, а оставшаяся автономность составила 60 километров Мюнхен – Кобленц (Германия), расстояние 506 километров, в конце которого уровень заряда аккумулятора составил 10%, а оставшаяся дальность составила 56. километров Мадрид — Дения (Испания), расстояние 470 километров, в конце которого уровень заряда батареи составлял 20%, а оставшаяся дальность составила 128 километров Мелфи — Нера Монторо (Италия), расстояние 450 километров, в конце которого уровень заряда батареи составлял 28%, а оставшийся запас хода составил 195 километров Что пытаются доказать французы вот в чем DS N°8 удается преодолеть одну из самых больших проблем электромобилей в глазах большинства людей.
. В частности, речь идет о проблеме автономности и о том, что владельцы электромобилей часто вынуждены делать перерыв в зарядке, даже если они этого не хотели. . Вместо этого DS N°8 меняет эту динамику: водителю не придется делать перерыв, чтобы зарядить машину, а нужно отдохнуть. .
.
Источник: eblogauto.ro