Скандал с дефектами зажигания GM достигает предпоследней главы

412

Ранее в этом месяце General Motors согласилась на урегулирование 120 миллионов долларов по неисправным выключателям зажигания и неосторожному способу, которым он занимался именно этим, ах, № 8220;. # 8221; . Эта область U. S. потребовалось отдельное дело, дополнительно 13 долларов США. 9 миллионов, и некоторые буйные оскорбления.

renaissance-center-1714935_1920 taciki.ru

Калифорния обвинила GM в том, что она не только продавала неисправные транспортные средства, но и намеренно скрывала серьезные дефекты безопасности путем тщательного использования языка. Прокуроры утверждали, что компания специально обучила своих сотрудников никогда не использовать такие слова, как «дефект» или «стойла», и даже избегать любых вопросов безопасности, когда это возможно, одновременно осознавая проблему, которая в конечном итоге привела к гибели более 120 человек. Хотя этот вопрос был более или менее урегулирован с помощью более раннего соглашения в размере 900 млн. Долл. США (в результате расследования министерства юстиции № 8217 в 2015 году), он отложил прямое уголовное преследование компании на три года.

Возможно, это предостережение проглотило калифорнийских прокуроров, и они потребовали дополнительного возмездия. Какова бы ни была причина, судья Верховного суда округа Ориндж одобрил урегулирование предполагаемых нарушений недобросовестной конкуренции и законов о ложной рекламе для некоторых отозванных транспортных средств в пятницу вечером. По данным Detroit Free Press, автопроизводитель выпустил заявление позже в тот же день, подтвердив, что вопрос был урегулирован: # 8220; GM достиг конструктивного урегулирования с Orange County, Calif. разрешить претензии, поданные окружным прокурором округа Ориндж в отношении рекламы компании № 8217, которые были подвергнуты определенным отзывам в 2014 году, включая напоминание о включении зажигания. # 8221; .

9 миллионов, но GM ранее заплатил около $ 2. 5 миллиардов штрафов и расчетов над неисправными ключами зажигания, что заставило двигатели свалиться и предотвратить срабатывание подушек безопасности во время столкновений. Автопроизводитель неоднократно заверил общественность, которая узнала из своих прошлых ошибок и приняла меры по повышению безопасности своих автомобилей. Большая часть этого была GM # 8217, программа Speak Up for Safety — создана в 2014 году. Однако это было направлено на более светлое будущее, тогда как это судебное дело было направлено на уродливое прошлое.

Окружной прокурор округа Ориндж Тони Ракаукас сказал, что это его убеждение в том, что GM абсолютно не раскрыл важные недостатки в системах рулевого управления с усилителем, подушек безопасности и тормозов. # 8220; Мы должны защищать наших потребителей от предприятий, которые приносят прибыль людям, сохраняя автомобили на дорогах безопасными и избегая предотвратимых аварий, # 8221; . # 8220; Мы также должны поощрять все предприятия к справедливости и соответствовать стандартам безопасности и не должны позволять тем, кто участвует в недобросовестной практике, наказывать те предприятия, которые не разрешают углы, ставя под угрозу безопасность. # 8221; . Только штат штата Аризона против General Motors остается завершающим.

По иронии судьбы, Аризона была первым государством, которое преследовало иск против производителя. .

Источник: thetruthaboutcars.com