Сколько весил полярный вихрь и холоднее, чем обычно, февраль?. S. продажи автомобилей обсуждаются, но Ford Motor Company почувствовала, что публика в прошлом месяце замерла. . На самом деле, сделать это только бренд Ford. Синяя овальная дивизия увидела 5.
Падение продаж на 1 процент, по сравнению с прошлым годом, в прошлом месяце, несмотря на то, что его роскошный конюшень продолжил демонстрировать высокие показатели в начале 2019. Хорошая новость для Линкольна наступает прежде, чем у кого-то появится возможность купить то, что # 8217 широко известно как спаситель бренда: кроссовер Aviator среднего размера. . Поскольку Ford больше не публикует данные о продажах ежемесячно, мы # 8217; осталось разобраться с информацией, полученной из нескольких источников. .
Не беспокойтесь — там будет # 8217; будет ежемесячный обзор продаж от Мэтью Гая, как только все данные станут на свои места. Автомобильный информационный центр новостей показывает марку Ford, недостаточно эффективную на затонувшем рынке 4. 4 процента в феврале, хотя как это вытряхивает с точки зрения состава розничной торговли / автопарка неизвестно. (В январе продажи выросли на 6. 5 процентов.
) Одной из причин, влияющих на марку, является продолжающийся отбор легкового автомобиля. . Продажи автомобилей Ford упали на 37 процентов в годовом исчислении в прошлом месяце, благодаря прекращению производства Fiesta и Focus и продолжающемуся падению оставшихся моделей. . Телец кусает в этом месяце, так что приготовьте слоеный пирог в форме надгробной плиты.
Не помогло дело было 3. Снижение продаж грузовиков серии F на 1 процент; . Не бойтесь, потому что новый Ranger добавил свой объем в течение своего первого полного месяца на рынке. Около 2899 рейнджеров покинули U. S.
лоты в феврале. Линкольн, который закрыл 2018 вниз 6. 8 процентов (худший показатель за четыре года), первые пару месяцев 2019 года будут солнечными. Январь № 8217; с U. S.
Tally Rose 20. 4 процента в годовом исчислении и февральские холодные ветры не отпугивали покупателей. Продажи бренда # 8217; продажи выросли на 15 процентов в прошлом месяце. Продажи полноразмерного Navigator продолжают расти более года после выпуска текущего поколения # 8217; рост на 33 процента по сравнению с предыдущим февралем. Обновленный и переименованный в Nautilus (ранее MKX), его продажи выросли на 27 процентов, год за годом, подтверждая, что рост, наблюдаемый в конце 2018 года, не составил # 8217;.
Даже седан MKZ в годовом исчислении увеличился на ничтожную 1. 4 процента. Средние стимулирующие расходы, следует отметить, выросли 1. 7 процентов в феврале. В то время как у некоторых Линкольнов был хороший месяц, не считайте Континентальный среди них.
Флагманский седан марки # 8217, возможно, распродал ее # 8220; дверь автобуса # 8221; . Линкольн ожидает увеличения объема, как только его шикарный Aviator появится в салонах этим летом, и покупатели Ford могут ожидать нового Explorer в то же время. Как только Aviator, который приобретает дополнительный гибридный силовой агрегат с дополнительными модулями, делает это много, следующим новым продуктом для Lincoln является компактный кроссовер Corsair — преемник MKC, который должен выйти в 2020 модельном году. .
Источник: thetruthaboutcars.com