Запуск полностью новой 2018 Toyota Camry начался в июле 2017 года и принес большой толчок в пользу Америки. Самый продаваемый автомобиль среднего размера в августе 2017 года. Поскольку его конкуренты объединились для 12-процентной потери на почти 16 000 меньше продаж, чем в августе 2016 года, продажи Toyota Camry выросли на 13 процентов, прибыль в 4 187 продаж. Эта цифра включает в себя 6 805 новых поколений Camrys, импортированных из Японии, где на фабрику домашнего рынка Camry # 8217 полагаются, а сборка сборки Toyota # 8217, Georgetown, Kentucky собирает пар для совершенно другой Toyota New Global Architecture. С падением продаж по большей части и ростом объема у топ-продавца Toyota получила именно то, что она требовала в августе 2017 года: огромная доля на рынке. Но сделал ли Camry слуховой импульс всему сегменту? .
Это пятнадцатое издание TTAC Midsize Sedan Deathwatch. Седан среднего размера, как мы его знаем — «midsizedus sedanicus» в оригинальной латинской версии, никуда не собирается, но продолжающееся сокращение продаж приведет к сокращению промежуточных промежуточных седанов в U. S. рынок. Откуда нам знать? .
Конечно, вспышка Camry # 8217 привела к замедлению темпа сегмента # 8217;. В течение первых семи месяцев семи месяцев продажи седанов среднего размера в Америке упали на 18%. Общий объем продаж автомобилей среднего класса снизился всего на 7 процентов в августе, самый медленный темп снижения по сравнению с прошлым годом с ноября прошлого года. Взрыв Camry # 8217 был не единственным, заслуживающим кредитования. В то время как продажи переходящего Buick Regal и прекращенного Chrysler 200 каждый упали более чем наполовину; .
Выстрел через крышу. взорванный. Поднялись над высокими зданиями. В августе 2017 года «Малибу» был третьим по величине автомобилем среднего размера Америки № 8217, который укрепился на 36% по сравнению с предыдущим годом. .
Но именно Camry, благословленная четкими ценами на исходящий 2017 год и часто обсуждаемая модель 2018 года, сделала то, что Toyota считала Camry: сделать огромную долю на рынке. В 2013 году Toyota владела 17 процентами американского сегмента # 8217; средний сегмент в 2013 году, почти 18 процентов в 2014 году, 18 процентов в 2015 году и чуть больше в 2016 году. В первом полугодии 2010 года доля рынка Camry выросла почти до 20 процентов. Но в августе 2017 года, когда новая Camry начала пробивать большую дыру, Toyota принадлежала 24 процентам американского сегмента седана среднего размера # 8217, пугающей фигурой для небольших брендов, которые собираются увидеть совершенно новую игру Honda Accord в 2018 году . Мало того, что продажи автомобилей среднего размера падают, цены на автопроизводители взимаются за автомобили среднего размера, а также.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года цены на транспортные средства среднего размера упали на 1 процент в августе 2017 года до $ 24 782, согласно Kelley Blue Book. В прошлом месяце цены на транзакции в отрасли выросли на 1%, сообщает KBB. . Это создает проблему для автопроизводителей, конкурирующих в узких нишах категории, где падение спроса сопровождается уменьшением маржи. Например, Mazda владеет всего 2.
1 процент сегмента США # 8217, средний сегмент в августе 2017 года, по сравнению с 2. 4 процента в августе 2016 года. Mazda, в которой говорится, что у нее нет планов по резке любых табличек с надписью # 8220, прямо сейчас, # 8221; . Комбинированная доля рынка Ford Fusion, Nissan Altima, Hyundai Sonata, Kia Optima, Volkswagen Passat и Subaru Legacy упала с 46 процентов в августе 2016 года до 39 процентов в прошлом месяце. [Изображение: Toyota; .
ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram. .
Источник: thetruthaboutcars.com