Читая давнюю ретроспективу жизни Хинриха Вобека в Automotive News, этот автор может помочь, но подумайте о другом, который, как и генеральный директор Volkswagen of America # 8217, провел свою раннюю жизнь в Рочестере, . В случае с исполнительной властью это была программа обмена в конце семидесятых. Этот друг, после нечетных заданий, накопил достаточный запас наличных денег, вышел и купил свой первый автомобиль — белый Фольксваген Фокс, который, по моему мнению, позже прокатился (с ограниченным ущербом). Выбор покупки Фокс был № 8217; т необычным, даже на рынке, наводненном в дешевом железе Detroit. Лисы были маленькими, экономичными, предположительно лучше построенными, чем внутренняя конкуренция, и, прежде всего, доступными. Это последняя добродетель Woebken хочет вернуться в свалку VW, как дополнительную плату за # 8220, немецкую технику # 8221; .
После того, как в начале 2016 года он возглавил VW в Америке, битва Woebcken с головным офисом в конечном итоге привела к созданию нового североамериканского региона с большей автономией в принятии решений. Как он говорит, все подходило к названию предстоящего внедорожника. Название VW # 8217; немецкая штаб-квартира, первоначально выбранная для американского рынка Атлас, не спустилась с языка. U. S.
дилеры презирали название # 8220; Teramont, # 8221; . Если местные жители находят имя сбивающим с толку, они просто придумают новый способ произнести его — жесткое и быстрое правило, которое Woebcken узнал как подросток в Рочестере. (Для удовольствия попросите француза о правильном произношении # 8220; Gratiot Avenue. # 8221;) # 8220; Это было другое немецкое имя, которое начиналось с # 8216; T # 8217; . Верхняя латунь смягчилась, и появился Атлас.
Помимо того, что Woebcken, ориентируясь на стратегическую стратегию продукта бренда в Северной Америке, в своем стремлении вернуть бренд своим американским корням. Смысл, доступный продукт, который не требует дополнительных денег от потребителя только потому, что у некоторых инженеров в Вольфсбурге, Германия, были свои руки во всем этом. В середине 2000-х годов такие продукты, как Jetta пятого поколения и Passat шестого поколения, вышли в эфир; . Эта стратегия не сделала ничего для продажи. (Не удивительно, что канадский рынок, проведенный в предыдущем поколении Golf и Jetta в качестве альтернативы стоимости).
Woebcken # 8217; желание вернуться в 70-е годы все больше отражается в бренде # 8217; s U. S. расстановка. Уже мы увидели, что новый Jetta 2019 появился с более низкой ценой входа, чем его предшественник. Ранее в этом году VW снизил цены на переработанный Tiguan — несмотря на то, что продажи Tiguan никогда не были выше.
И Тигуан, и Атлас, каждый из трехрядных автомобилей, скоро могут быть в урезанной двухрядной форме. Кроме того, заграничный T-Roc, компактный кроссовер, который когда-то считался привязанным к Америке, выиграл на этих берегах. Мы сказали, что в работах есть отдельная модель, в которой # 8217; s спроектирована специально для североамериканских покупателей. Другими словами, более крупные, более крупные, более дешевые и, несомненно, более популярные. (Эй, может, VW удивит нас стилем феерии.
Докажи, что мы ошибаемся, VW. ) Ключом к снижению издержек является поиск лучшей сделки с поставщиками. Woebcken утверждает, что он делает все возможное для локализации, надеясь на снижение цен на продукцию и большую прибыль. До сих пор, похоже, цена VW и 82%. После непрерывного падения с 2012 года U.
S. продажи выросли на 5. 2 процента в 2017 году. За первые два месяца 2018 года продажи составили 5. На 6 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
.
Источник: thetruthaboutcars.com