Северная Америка — не единственный крупный автомобильный рынок с огромными встречными ветрами

181

В течение последних двух лет мы сообщали, что послекризисный рост в покупке новых автомобилей в Северной Америке, по-видимому, имеет плато. Факторы окружающей среды привели к тому, что Millennials покупали меньше автомобилей, чем их родители # 8217; . Большинство крупных автопроизводителей отметили снижение U. S. поставки в июле, а август # 8217; s данные доказали смешанную сумку. Тем не менее, Америка не является единственным крупным рынком, в котором # 8217;.

work-1713103_1280-610x343 taciki.ru

Первый мир, кажется, коллективно превзошел пиковый рост, и теперь ему приходится выезжать в расширенный период, когда объем сокращается, пока какая-либо другая страна не сможет позволить себе импортировать контейнеровозы, наполненные блестящими новыми автомобилями. Bloomberg недавно сломал, как крупнейшие автомобильные рынки мира — обтекатели. Вы будете счастливы или, может быть, напуганы, услышать U. S. isn # 8217; t единственный регион в беде.

Хотя Китай остается крупнейшим автомобильным рынком в мире, спрос упал за последние несколько месяцев. Торговая напряженность с Соединенными Штатами привела к тому, что некоторые покупатели отказались от американских моделей, в то время как политическая напряженность повредила южнокорейские бренды. Китайский юань несколько снизился с весны, и это был довольно уродливый год для SSE Composite Index. Китайская ассоциация автомобильных производителей разместила 1. 5-процентное увеличение продаж автомобилей в 2017 году, в то время как прогнозировалось увеличение объемов в 2018 году, но первая половина года могла бы пойти лучше.

Темп роста фактически был намного медленнее, чем ожидалось. В прошлом месяце LMC Automotive сообщила, что в Китае продано 28 тыс. Иен. 4 миллиона единиц в год сократились на 1. 5 процентов по сравнению с июнем и представляет собой третий месяц подряд снижение за месяц.

# 8220; В целях укрепления уже замедляющейся экономики правительство объявило финансовые меры стимулирования, а центральный банк перешел на смягчение денежно-кредитной политики, что могло бы помочь поддержать продажи автомобилей в краткосрочной перспективе, № 8221; . # 8220; Однако более либеральные политики идут вразрез с правительственной кампанией по усилению чрезмерного заимствования и тем самым повышают риск долгосрочных экономических и транспортных прогнозов. # 8221; . Между тем, японский автомобильный рынок уже обрушился на холм и теперь движется вниз. Продажи легковых автомобилей во второй по величине экономике Азии упали на 3.

4 процента в течение первых восьми месяцев 2018 года по сравнению с тем же периодом годом ранее. Важнейшим фактором является избыток пожилых людей в стране # 8217. Примерно 26 процентов населения Японии № 8217 составляют более 65 человек, что значительно выше, чем в любой другой стране. Кроме того, право собственности на транспортные средства является чрезмерно дорогостоящим во многих районах страны. Европа — скорее смешанная сумка.

Хотя объем вырос в целом, ни Германия, ни Франция, ни Италия, ни Великобритания не зафиксировали роста в первые шесть месяцев 2018 года. Причины немного сложнее. В то время как крупнейшие рынки региона 821 также достигают пиковой насыщенности автомобилем (и, будучи моложе поколений, которые могут позволить себе новые автомобили, как и в Северной Америке и Японии), вопросы регулирования заставили многих потенциальных покупателей автомобилей осторожно. Например, Европа быстро переместилась с агрессивного про-дизельного континента на тот, который агрессивно пытается запретить топливо в попытке улучшить качество воздуха. Это также привело к быстрому внедрению EV с широкой поддержкой правительства.

Многие потребители просто не знают, какую машину купить или какие законы будут иметь место, когда придет время перепродать свою более старую модель. Это может также стать проблемой на других рынках в ближайшие годы, не говоря уже о вероятности того, что распространение EV может создать новые проблемы с отходами и ресурсами. Литий-ионные батареи токсичны, трудно перерабатываются и состоят из конечных ресурсов, добытых почти исключительно в мире. Самые бедные страны. Что произойдет, если отрасль электромобилей не окажется такой же зеленой, как все надеялись, и маятник откидывается назад? .

С автопроизводителями, которые вкладывают столько энергии в автономные транспортные средства, платформы для совместного использования поездок и сбора данных, независимо от того, приобрете ли вы автомобиль для себя в 2030 году, может быть неактуальным в их нижней строке. .

Источник: thetruthaboutcars.com