Сделайте так, чтобы я потратил время: EV Stats указывает на постоянную жажду субсидий

116

Если вы # 8217; воняет богатым, мало что может помешать любой покупке. Для покупателей более мелких средств соображения, связанные с карманными книгами, значительно влияют на все покупки. Вы, автор, кстати, чувствует себя довольно хорошо, запасая мясо со скидкой в ​​своем морозильнике. Когда речь идет об электромобилях, ограниченный ассортимент и более высокие цены на наклейки служат препятствием для широкого распространения среди потребителей, независимо от страстных лекций политиков и онлайн-пользователей. . По обоим вопросам достигнут прогресс, но прилив новых зеленых аттракционов остается популярным методом стимулирования продаж.

2019-Chevrolet-Bolt-610x407 taciki.ru

. Куча чужих денег на капоте имеет большое значение для заключения сделки. . В Канаде, U. S.

tesla-model-3-1-610x407 taciki.ru

и другие развитые страны, что EV деньги поступают от ваших друзей и соседей, а не от производителя. И если канадские данные за май что-то показывают, это означает, что появление скромной скидки мало что дает покупателям в настроении стать зеленым. Со щитом или на щите? . На данный момент, мы # 8217; посмотрим на реакцию одной страны # 8217; на скромную федеральную скидку в размере $ 5000. По данным Transport Canada, опубликованным в Монреале, газета La Presse (ч / т вождения.

NissanLEAF30-e1537202625275-610x402 taciki.ru

ca # 8216; s David Booth), потребители, казалось, были готовы воспользоваться скидкой только в том случае, если они могут объединить ее с большей скидкой, предложенной правительством более низкого уровня. . В Канаде две провинции (Британская Колумбия, Квебек) предлагают свои собственные стимулы. Эта скидка составляет 6000 долларов для B. С.

покупатели и 8 000 долл. США для покупателей в Квебеке, в результате чего совокупная экономия составит 11 000 долл. США и 13 000 долл. США соответственно. 1 мая вступила в силу канадская программа «Стимулы для транспортных средств с нулевой эмиссией» (iZEV), предусматривающая скидку в размере 5000 долларов США для покупателей подходящих моделей электромобилей со стартовой ценой ниже 45 000 долларов.

Стимул покрывает те же самые модели до $ 55 тыс. . (Вы # 8217; вспомните Tesla # 8217; 93-мильная базовая модель 3, предназначенная только для Канады, созданная исключительно для того, чтобы скользить под отсечкой на один доллар и сделать модель Standard Range Plus приемлемой. ) Меньшая федеральная скидка в размере 2500 долларов доступна для соответствующих гибридов подключаемых модулей. В период с 1 по 28 мая (последние дни были праздничными выходными), Transport Canada зарегистрировала 3496 заявок на скидку от дилеров, зарегистрированных в программе iZEV.

. Это число само по себе ничего не значит; . В то время как стимул-флеш Квебек отправил 2998 заявлений о бонусе и B. С. 1295, более густонаселенная провинция Онтарио подала всего 176 заявок.

В третьем квартале прошлого года — квартал, начало которого совпало с ликвидацией провинции # 8217, скидка EV на 14 000 долл. США — Онтарио зарегистрировал продажи 5 808 гибридных и полностью электрических транспортных средств. . Это головокружение. Онлайн-форма, необходимая для отправки федеральной заявки, вступила в силу 15 мая, хотя скидка распространяется на все автомобили, проданные после начала месяца.

. Мог ли Онтарио действительно продать так мало автомобилей с нулевым уровнем выбросов при отсутствии большей скидки? . Данные за этот год пока недоступны. Nissan Canada официально заявляет, что устранение провинциальной скидки на EV нанесло ущерб продажам Leaf в Онтарио; . С.

и Квебек в прошлом месяце. Один месяц # 8217; цифры не рисуют широкой или окончательной картины. Многие покупатели, возможно, ждали до 1 мая, чтобы купить электрические или подключаемые автомобили в B. С. и Квебек.

Кроме того, данные Онтарио # 8217; данные могут не указывать на массовую резню продаж электромобилей — Tesla Model 3 остается символом статуса среди молодых, зажиточных прогрессивов. . Может быть, дилеры не спешили отправить эти заявки? . Тем не менее, несмотря на то, что мы должны продолжать, кажется, что относительно небольшие стимулы не очень стимулируют продажу более дорогих электромобилей с более коротким радиусом действия, но можно рассчитывать на большие денежные сбросы, чтобы поддержать поток . Растущая доступность электромобилей, способных доставить вас в другой город на одной зарядке, помогает этому росту.

Заберите, однако, помощь правительства и силы высоких цен на газ (B. С. и Квебек действительно прикалывает вас), и широко распространенная защита окружающей среды, вероятно, не будет достаточной, чтобы сделать сегмент EV намного больше, чем нишу. За пятилетний период с 2013 по 2018 год 97 процентов проданных в Канаде электромобилей достались покупателям в Онтарио, Квебеке и В. С.

В то время все три провинции предлагали стимулы для их покупки. . Ожидается, что в большинстве районов страны с населением и ее крупнейшими городами эти три провинции соберут большую часть продаж электромобилей в Канаде. . С увеличением населения и продаж появляется больше инфраструктуры для подзарядки населения и более близкая близость к другим городам, что создает более благоприятные условия для владения электромобилем.

. Тем не менее, зелень существует повсюду, как и комфортные доходы. . Города не существуют в таких местах, как Альберта, Саскачеван, Манитоба и Новая Шотландия. Кроме того, зарядные устройства могут быть установлены в частных гаражах за не слишком большие деньги; .

Очевидно, что цена по-прежнему является ведущим фактором в электромобиле № 8217; подавленная популярность (как в отношении цены покупки, так и цены на топливо). Показательный пример: Британская Колумбия, которая может похвастаться самыми высокими ценами на газ в Северной Америке, комбинированной скидкой на электромобиль в размере 11 000 долларов США и населением в 5 миллионов человек, подала в прошлом месяце 1295 заявлений о скидках. . Соседняя Альберта, население 4. 3 миллиона, и получатель новой федеральной скидки в размере 5000 долларов и самых низких цен на газ в стране, отправленных в 10.

.

Источник: thetruthaboutcars.com