Самый маленький Jeep, как ожидается, готов к выпуску Itty Bitty Engines

432

Подкомпактный джип-ренегат, несмотря на то, что он не носит наследия и никуда не трогается с оружием Wrangler, остается ценным достоянием для Fiat Chrysler и не без оснований. Модель, основанная на Fiat, устанавливает ценовой этаж линейки # 8217, заманивая впервые покупателей в бренд — надеюсь, на всю жизнь. Как мы видели в начале этого месяца, там умеренно обновленный ренегат, прибывающий на модельный год 2019 года. К сожалению, европейский дебют модели # 8217 didn # 8217; t рассказал нам о доступности двигателя для U. S. покупатели.

180606_Jeep_Nuova-Renegade_01-610x407 taciki.ru

Теперь похоже, что сервисный портал FCA предоставил некоторые ответы на наши вопросы о трансмиссии. Поскольку дебют модели № 8217, североамериканские ренегаты появились в двух вариантах мощности: с турбонаддувом 1. 4-литровый Multiair с четырьмя цилиндрами и FCA # 8217; s 2. 4-литровый Tigershark четыре. Модель 2019 года № 8217; с Туринским представительством привела только новости о трехцилиндровом, двух вариантах турбонаддува с четырьмя цилиндрами и обязательных дизелях.

Нам оставалось задаться вопросом, что в Америке для Америки. Благодаря онлайн-путешествиям Bozi Tatarevic, похожим на Nightcrawler, теперь у нас есть список предложений глобальных двигателей для Renegade от 2019 года через сервисный портал automaker # 8217. Там # 8217; с № 1. 4- или 2. 4-литровый вид.

Вместо этого у нас есть турбо 1. 0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил и сжатый вариант природного газа того же двигателя. Если бы не Форд, смещение кричало бы # 8220, только для Евро! . 1. 3-литровый четырехцилиндровый цилиндр кажется самым U.

S. уже, поскольку мельница поставляется в двух вариантах: 150 л. с. и 180 л. с.

. Показатели крутящего момента остаются неизвестными. По данным европейских СМИ, 1. 3 поступает либо с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, либо с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Один получает электронную систему остановки / запуска.

Конечно, самый мощный из двух, кажется, созрел для U. S. и может быть заменой для обоих существующих двигателей, хотя у FCA могут быть другие планы, которые в настоящий момент отражены на его сервисном портале. На двух других мельницах имеются турбодизель объемом 1. 6 и 2.

0 литров вытеснения, предлагаемых на зарубежных рынках. Подтверждение U. S. возможно, не слишком далеко. Автопроизводитель сказал на европейском запуске, что американские клиенты могут ожидать подробностей 2019 года отсрочки в этом месяце.

.

Источник: thetruthaboutcars.com