Самый быстрый VW на Nordschleife-Golf Gti Edition 50 в следующем году отмечается полвека с момента первого поколения Volkswagen Golf GTI, поэтому немцы выполнили свою домашнюю работу и запустили специальное издание в честь этого мероприятия. Итак, познакомьтесь с Golf GTI Edition 50, самым быстрым последовательным Volkswagen на трассе Nordschleife! Тонкие различия в внешности с первого взгляда, Golf Gti Edition 50, похоже, не сильно отличается от нормальной версии. На самом деле, это не так, различия во внешнем дизайне составляют некоторые, которые могут наблюдать только обученный глазу. . Диски имеют размеры 19 дюймов и имеют определенную конструкцию этой модели, такие элементы, как зеркала или потолочные туши, окрашены в контрастное черное, а надписи GTI 50 появляются на хронике на стволе и внутренней части зеркал. Внутри различия такие же тонкие.
Помимо надписи GTI 50 на рулевом колесе, красных поясах или клетчатых обивках, остальные детали трудно увидеть, кто не знаком этой модели. #Gallery-1 {Margin: Car; ttt} #Галерея-1. Gallery-weitem {float: Left; ttttмаржинальная версия: 10px; ttttТекст-альбом: Центр; ttttШирина: 50%; ttt} #Галерея-1 IMG {Border: 2px Solid #CFCFF; ttt} #Галерея-1. Галерея-ток {маржа-лето: 0; ttt} /* См. Gallery_shorycode () в wp-includes /media.
PHP */ Тем не менее, Golf GTI остается хорошим автомобилем с дизайном, который не выдержал, хотя прошло почти 6 лет с текущего поколения VW Golf. Гольф GTI Edition 50 имеет важные технические изменения, хотя с точки зрения дизайна, Golf GTI Edition 50 не вносит много изменений, Volkswagen гарантировал, что разница будет ощущаться с точки зрения управления новой моделью. И они, кажется, проделали отличную работу в этом отношении! Двигатель 50-го издания остается известным 2. 0 TSI, но в отличие от варианта серии, в котором развивается 265 лошадей и максимальный крутящий момент 370 нм, мы говорим о мощности 325 лошадей и максимальный крутящий момент 420 нм. Как вы, вероятно, уже ожидаете, все поправки были внесены для издания 50, чтобы справиться с большей властью без каких -либо проблем.
Трансмиссия представляет собой блок DSG с двумя сцеплениями и 7 шагами, который передает мощность двигателя на передние колес. Подвеска представляет собой тип МакФерсона для передней оси и один из типов задней оси. В случае издания 50 мы говорим о высшей охране, которая упала на 15 мм по сравнению со стандартной версией GTI. .
Источник: eblogauto.ro