Самостоятельные такси станут самыми отвратительными пространствами на Земле

1115

Со всей автомобильной промышленностью, которая смотрит на будущее без водителя, коммерческие самозанятые такси, похоже, находятся на переднем крае завтрашнего дня. Однако никто, казалось, не понимал, что эти машины в конечном итоге станут немного больше, чем мобильные туалеты. Животные повсеместно отвратительны, и люди не являются исключением. В то время как мы освоили землю, воздух и море, рассмотрим пространства, которые мы занимаем, пока мы пересекаем эти просторы. Прокат автомобилей возвращается заполненными конфетными обертками, разлитой содой и человеческими волосами. Автомобили Uber регулярно вырвались в.

junk-420827_1920 taciki.ru

Метро — убежище для болезни. Самолеты интерьеров испытывают хаос в течение первого часа полета, так как худший из нас начинает дефекацию на сиденьях, слишком ленив и слабый, чтобы контролировать себя. Автономные такси не могут преодолеть более качественное лечение. Без присутствующего водителя желание пьяного секса будет слишком сильным — и эти шансы только увеличиваются, когда вы добавляете второго человека в уравнение. Когда никто не будет смотреть, мы оставим наполовину потребляемые гамбургеры и банки с подслащенным чаем на их полах, которые будут катиться и превратить ковер в липкий магнит для больших кусков мусора.

Bloomberg спекулирует бесконечным процессом очистки других людей # 8217; s filth будет стоить крупным фирмам с автономными флотами десятки миллионов долларов в год. Это число распространяется на миллиарды, когда вы учитываете страхование, техническое обслуживание, хранение и ускоренную девальвацию таких транспортных средств. Uber отчаянно пытается переключиться на беспилотные автомобили, как только это позволяет технология, но отказ от владельца транспортного средства может привести к непредвиденным затратам. Поскольку водители несут ответственность за свои автомобили, политика Uber # 8217 заключается в том, чтобы заставить пассажиров, которые делают беспорядок,. Это часто приводит к тому, что водители оплачивают это сами, особенно когда есть № 8217; t выдающийся инцидент рвоты, позволяющий легко указывать пальцем.

Тем не менее, даже когда есть, это, как правило, трудно заставить кого-то платить, а часто не стоит преследовать. Другие фирмы, такие как Avis # 8217; . Его транспортные средства хранятся в разных местах во многих городах и могут менять руки ежечасно. Нахождение кого-то, чтобы регулярно заверить, что они чисты внутри, недоступны. Традиционные арендные компании тратят от 100 до 300 долларов США за каждый месяц, сохраняя при этом свой флот.

Для почасовой аренды этот сбор намного менее предсказуем. General Motors # 8217; . В дополнение к износу, разрыву и грязи, оставленным после невнимательных клиентов, затраты на парковку и страхование будут значительными — особенно в крупных городских районах, где такие услуги пользуются большей популярностью. Питер Косак, исполнительный директор GM по городской мобильности, сказал, что цель Maven # 8217 заключается в том, чтобы предоставить потребителям доступ к разнообразной линейке автомобилей, при этом сохраняя при этом уверенность в себе. Эта иллюзия испорчена вторым, кто-то находит другого человека отпечатки пальцев на руле.

Это новая проблема, которая будет разрастаться, когда общественные автомобили станут более популярными. Один из основателей Lyft Джон Циммер недавно упомянул личную собственность на автомобиль как «мяч и цепь, которые тянутся через нашу повседневную жизнь. «Он считает, что владение автомобилем будет полностью заброшено в основном U. S. Городов к 2025 году.

В то время как немногие готовы построить график, столь амбициозный, как Zimmer # 8217; s, совместное использование поездок стало более распространенным. Тем не менее, он выиграл # 8217; стал повсеместным до тех пор, пока производители не смогут заставить номера работать, а водителям / гонщикам может быть обеспечен санитарный опыт. Аналогичным образом, должен быть создан план по сохранению автономных транспортных средств, с которыми никто не будет следить за ними, от того, чтобы превращаться в опасные отходы. «Лейф и Убер не заботятся об управлении флотом», — сказал Косак. «В будущем вам нужно будет диктовать, кто делает все это.

.

Источник: thetruthaboutcars.com