Самая быстрая версия не самая лучшая версия

59

Мы живем в золотой век производительности, где каким-то образом, несмотря на все усилия, направленные на электрификацию и развитие спортивного назначения, вы все равно можете купить купе мощностью почти 800 лошадиных сил у выставочного зала менее чем за шесть фигур. . Все так называемые «Detroit 3» производители предлагают V8 с наддувом, которые начинаются с Camaro ZL1 и Corvette Z06 мощностью 650 л. с. и дополняют 797 л. с.

2020-challenger-gallery-exterior2.jpg.image_.2880-e1563373143866-610x366 taciki.ru

Challenger Redeye. . Новый Shelby GT500 находится между 760 л. с. .

cq5dam.web_.3840.3840-610x407 taciki.ru

Являются ли они самыми быстрыми итерациями каждой из соответствующих платформ? . Это делает их лучшими? . На самом деле они становятся хуже в процессе. Теперь, прежде чем мы пойдем дальше, позвольте мне уточнить, что я — дорожный гонщик и инженер по динамике транспортных средств, а не специалист по драг-рейсингу или трансмиссии. .

engine_c3-610x514 taciki.ru

Поэтому я склонен ценить управляемость автомобиля больше, чем его прямолинейность. . Если ваши главные приоритеты — ускорение или максимальная скорость, то мой аргумент мало что значит для вас. Dodge, в частности, угождал драг-гонщикам с моделями Challenger Demon и 1320 Drag Pack. Эти пакеты предлагались с настройкой подвески и шинами, которые были характерны для работы как можно быстрее сойти с линии.

2019-challenger-gallery-rt-widebody-1.jpg.image_.2880-610x325 taciki.ru

. Если вы гонитесь за драг-рейсингом, тогда вам больше сил. Это отличные инструменты для этой задачи. В случае с Camaro ZL1, Corvette Z06, Shelby GT500 и Challenger Hellcat Widebody все они поставляются с шинами и настройкой подвески, которые явно предназначены для того, чтобы машины работали хорошо на поворотах. .

GM-3-610x305 taciki.ru

Таким образом, мы можем сделать вывод, что эти автомобили предназначены для водителей, которые делают упор на управляемость. Вот где все эти модели идут не так. Подводные камни при добавлении нагнетателя не стоят преимуществ. Да, они быстрее. Но в процессе достаточно компромиссов, которые перевешивают прямую выгоду.

GM-1-e1563373285162-610x290 taciki.ru

Теперь мы не говорим о гоночных автомобилях. Даже на соревнованиях большинство органов, применяющих санкции, классифицируют автомобили по соотношению мощности к весу или ограничивая мощность двигателя. . Таким образом, при движении по прямой линии значительная выгода не достигается. .

Вы просто столкнетесь с соответствующим классом. Мы говорим об уличных и беговых транспортных средствах. Так называемые «водительские автомобили». «Добавление нагнетателя к их безнаддувным аналогам лишает общего удовольствия от вождения этих автомобилей». .

Я имею в виду безнаддувные автомобили Camaro SS 1LE, Corvette Grand Sport, Challenger и Charger Scat Pack Widebody и Shelby GT350. . Каждый из этих автомобилей не только легче, но и имеет более низкие и более задние центры тяжести. Сами нагнетатели устанавливаются в верхней части двигателя, создавая больший крутящий момент — и, следовательно, крен кузова — который в основном переносится через переднюю ось. .

Добавляя массу, связанную с дополнительным трубопроводом воздушного и жидкостного охлаждения, а также дополнительными радиаторами, Camaro, Challenger и Charger набирают почти 200 фунтов в своих версиях с наддувом. Это примерно 5 процентов от их общей массы, висящей высоко над передней осью. Результат этого многогранен. Во-первых, увеличение крена должно решаться путем увеличения жесткости крена, что приводит к снижению качества езды. .

Во-вторых, время отклика внешнего интерфейса увеличивается, так как есть больше массы для перемещения. Даже если для восстановления первоначального отклика рулевого управления и управления используются более жесткие стержни, пружины, амортизаторы и / или втулки, все еще требуется больше времени для полной передачи нагрузки между шинами. . В-третьих, после завершения переноса веса передние шины должны нести большую часть этих дополнительных 200 фунтов нагрузки. .

Опять же, это проявляется высоко в отсеке двигателя, увеличивая момент крена. То же самое относится и к торможению, а также. Итак, что это на самом деле означает для водителя? . Используя их в качестве примеров, модели Hellcat имеют более медленный отклик на поворот и поворот, требуют больше времени, чтобы принять набор в повороте, и имеют значительно большую недостаточную поворачиваемость в повороте, чем их 6. 4L Scat Pack аналоги.

Конечно, на выходе из поворота управлять колесом становится сложнее, когда он пытается применить дополнительную мощность Hellcat. . Таким образом, стиль вождения, необходимый для наилучшего согласования поворота, состоит в том, чтобы использовать интенсивное торможение, чрезмерное замедление и вращение автомобиля на вершине, а также выравнивание выходов для применения максимально возможного движения вперед. . Это не совсем то, из чего сделаны спортивные машины.

. Автомобили L-платформы могут быть самым экстремальным примером среди автомобилей пони, но те же самые принципы применяются к другим. Пока инженеры-разработчики пытаются подавить влияние добавленного веса, различия есть. Corvette пытается активно компенсировать дополнительную массу нагнетателя Z06, заменяя карбоновую крышу и капот, чего не может получить Grand Sport. В результате всей их усилий по снижению веса Z06 ограничивает увеличение массы всего 96 фунтами, или около 3 процентов.

. Есть дополнительные компромиссы, которые идут с включением нагнетателя, большинство из которых — нагрев. Нагнетатель, который обеспечивает повышенные уровни мощности, создает огромное тепло за счет сжатия воздуха, что требует его вытеснения с помощью промежуточного охладителя. . Воздушный поток через отсек двигателя уже контролируется множеством радиаторов и теплообменников.

Добавление промежуточного охладителя и потенциально увеличенных теплообменников для масла, воды и трансмиссионной жидкости означает, что впускные и выпускные отверстия должны быть открыты, что все добавляет сопротивления. Управление температурой невероятно сложно, о чем свидетельствуют проблемы, замеченные в Z06. От 650 до 797 л. с. , доступные в автомобилях с наддувом для пони, обеспечивают тягу, как реактивный самолет на взлете.

Хотя вначале мы можем задаться вопросом, где можно разумно использовать эту мощность на дорогах общего пользования, я рискну предположить, что двигатели не так уж и интересны в применении. . С одной стороны, применение полной мощности во всем диапазоне оборотов редко возможно на улице, и вы, конечно, не сможете делать это очень долго, когда это так. . Даже когда вы можете, постоянная тяга плоской кривой крутящего момента нагнетателя может сделать его менее захватывающим.

Вроде как в самолете, когда через несколько секунд после начального скачка, когда отпускаются тормоза. Он по-прежнему быстро ускоряется, но ощущение того, что оно уменьшается. Двигатель, который вырабатывает больше мощности на высоких оборотах — и слегка падает при падении числа оборотов на повышении — может быть не таким быстрым, но он чувствует себя более захватывающим и полезным для работы через передачи. Дополнительная мощность лучших Camaros, Corvettes, Mustangs, Chargers и Challengers — все это требует значительных затрат. Добавленная масса нагнетателей приводит к модернизации подвески, которая может добавить еще больше массы.

Большие шины, колеса или тормоза также способствуют увеличению массы. Для дополнительного отвода тепла в машинном отсеке требуются сантехника и теплообменники, которые — как вы уже догадались — добавляют массу. Все эти факторы приносят с собой наиболее очевидную форму стоимости, которая рассчитывается в долларах. Я не собираюсь делать вид, что экономия топлива здесь имеет значение. Но с добавленной мощностью приходят затраты на проектирование, разработку и компоненты, которые просто сводятся на нет, чтобы просто компенсировать влияние крупных силовых установок.

. Автомобили с наддувом быстрее, но только в ускорении. Грубо говоря, первая половина прироста мощности может просто компенсировать потери при управлении и торможении. Вторая половина разницы в мощности идет к уменьшению времени круга. Я бы назвал это 50-процентным возвратом инвестиций.

«Автомобиль водителя» — это, как правило, автомобиль с пропорционально сбалансированным соотношением мощности и сцепления с превосходными характеристиками управляемости. . Лучшие автомобили для водителей группы — это не самые быстрые версии, а лучшие версии с наддувом. . Поэтому, если вы совершаете покупки, сэкономьте несколько долларов и купите Camaro SS 1LE, Corvette Grand Sport, Shelby GT350 или зарядное устройство или пакет Challenger Scat Pack Widebody.

. Вы можете PayPal мне 5-процентный отзыв на ваши сбережения в обмен на ваше дополнительное удовольствие. Когда вы видите водителя одной из машин выше, наденьте им шляпу, потому что они, вероятно, получают это. Я думаю, что они заслуживают признания больше, чем водитель, который только что купил самую быструю или самую дорогую версию. .

Источник: thetruthaboutcars.com