Самая быстрая полицейская машина — это не машина

149

В сентябре прошлого года полиция штата Мичиган провела оценку полицейского автомобиля в 2019 модельном году. . Цель этих тестов — предоставить объективные данные о производительности отдельным агентствам, которые принимают решения о покупке для своих подразделений. . Для автопроизводителей это всеобщая гонка за гордость за превосходное преследование плохих парней. .

Pursuit-Highway-610x407 taciki.ru

Форд вручает титул от собственного 2018 года 3. 5-литровый седан EcoBoost Police Interceptor AWD (Taurus) для их служебной программы 2019 Police Interceptor 3. 0L EcoBoost AWD Explorer внедорожник. Впервые внедорожник оказался самым быстрым в оценках полицейских автомобилей, но он отражает изменение рыночных предпочтений внедорожников по сравнению с седанами. .

Explorer-Fr-Rr-610x263 taciki.ru

Частично оправдание было — и для многих агентств — то, что высокоскоростное преследование является ненужным с возможностью отслеживания, которая используется сегодня. Для тех, кто в этом нуждается, Ford взял свой новый Explorer на базе привода на задние колеса и предоставил пакет, который превосходит таблицы производительности, обеспечивая при этом всю гибкость пакета внедорожников. . Утилита полицейского перехватчика 3. 0L EcoBoost AWD Explorer внедорожник выдает 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента от его твин-турбо V6.

Explorer-at-Grattan-610x409 taciki.ru

Переданный через автоматическую коробку передач с 10 скоростями и на все четыре колеса, Исследователь был на секунду быстрее до 100 миль в час, чем Зарядные устройства с V8, взяв 13. 59 секунд. Не то, чтобы это практично использовалось в реальном мире, но максимальная скорость только оборвала Зарядные устройства на 1 милю в час, достигая 150 миль в час. При динамическом тестировании на гоночной трассе Grattan проводник EcoBoost в среднем составил 1:36. .

Dodge-Pursuit-610x343 taciki.ru

47, выбивая Dodge Charger 5. 7L AWD 0. 63 секунды. Додж также принес преследование Дурангос на вечеринку, которая в среднем составляла 1:42. 70 в 5.

Pursuit-Interior-610x407 taciki.ru

7L отделка. Тем не менее, две дополнительные модели Ford Explorer были быстрее, чем на трассе. . 3. 3L атмосферный V6 Explorer опубликовал 1:39.

CN019_001DGpthqbg68h7cnmgi185np1q7q5m-1024x683-610x407 taciki.ru

96 в среднем, в то время как модель Hybrid показала себя еще лучше, с 1:39. 73. Полные результаты испытаний доступны в штате Мичиган ЗДЕСЬ. Следует отметить, что это представление не дешево. 3.

3-литровая модель V6 начинается с 37 500 долларов, гибрид — с 41 000 долларов, а за 3 — 42 000 долларов. . 0L turbo, хотя цены на автопарк могут отличаться. Цена на зарядное устройство колеблется от 32 325 долларов США для V6 RWD до 36 750 долларов США для V8 AWD, в то время как Chevrolet Tahoe PPV 5. 3-литровые звезды RWD в 42 765 $.

Теперь, в качестве предыстории, у меня есть некоторые из первых рук знания этого процесса. Ранее я работал инженером по динамике транспортных средств в FCA и занимался оценкой и разработкой моделей преследования. . То, что делает модель преследования таким образом, действительно основано на определении производителя. Существует множество требований к долговечности, функциональности и несущим нагрузку для конкретных целей.

. Но в «Книге испытаний для оценки работы полиции MSP» за 2019 год они утверждают: «Производители предоставляют автомобили нового модельного года как MSP, так и департаменту шерифа округа Лос-Анджелес для проверки их пригодности для соответствующих операций. . Исторически успешные результаты на обоих испытательных полигонах подтверждали инженерные усилия производителей по созданию автомобиля, способного справиться со стрессом, связанным с преследованием со стороны полиции. .

Ни MSP, ни Департамент шерифа округа Лос-Анджелес не имеют полномочий или полномочий для присуждения срока преследования, присвоенного любому транспортному средству. . MSP имеет критерии производительности, приложенные к его спецификациям на закупку. Исторически сложилось так: критерии должны разгоняться с 0 до 60 миль в час за 9. 0 секунд, 0 — 80 миль в час через 14.

9 секунд и 0 — 100 миль в час за 24. 6 секунд. Автомобиль должен развивать скорость 110 миль в час за 4838 футов и 120 миль в час за 8985 футов. Транспортное средство должно поддерживать среднюю скорость замедления 25. 79 футов.

/ сек2 при выполнении двадцати 60 — 0 миль / ч пороговых остановок. Транспортное средство также должно успешно пройти все 32 круга динамических испытаний Grattan Raceway без серьезного отказа компонентов. . Соответствие этим критериям не означает, что транспортное средство оценивается как преследуемое, скорее, оно оправдывает то, что транспортное средство способно выполнять ту работу, которую MSP требует в полицейском автомобиле. .

«Тесты объективного ускорения, торможения и максимальной скорости проводятся на полигоне FCA в Челси в Мичигане, где я работал, в то время как динамические испытания проводятся на гоночной трассе Grattan в Белдинге, Мичиган. . L. . Департамент округа шериф проводит аналогичные испытания на трассе внутрипромыслового автодороги в Auto Club Speedway в Фонтане, штат Калифорния.

Я участвовал в нескольких оценках в обоих местах и ​​могу подтвердить уникальный набор проблем, которые приносит каждый тест. Изюминкой оценок, безусловно, является динамика тестирования. Каждый производитель тратит значительные усилия на подготовку своих автомобилей, чтобы выдержать суровость оценки 32-круговой трассы. . Каждое транспортное средство проезжает восемь кругов четырьмя отдельными водителями, и между оценками остается только 5 минут паузы.

Пять самых быстрых кругов для каждого пилота объединяются и усредняются, чтобы получить окончательный результат. Прежде чем вы думаете, что это начальные круги в стиле HPDE, поверьте, они не. У MSP и LACSD есть опытный набор водителей под рукой. Время прохождения круга для всех гонщиков было в пределах 2-4 секунд от того, что мог сделать этот серебряный водитель FIA. .

И это без выгоды от близкого знакомства с тем, как получить максимум от каждой конкретной машины. . Оценки проводятся при включенных автомобилях по умолчанию в режимах электронного контроля устойчивости и трансмиссии в движении. . Не допускается отключение ESC или ручное переключение, даже если оно доступно на автомобиле.

. Поэтому значительная часть характеристик ипподрома сводится к калибровке трансмиссии и ESC. Если вы когда-нибудь забыли отключить режим ESC по умолчанию при движении по дорожке или автокроссу, вы знаете, насколько ограничивающими они могут быть. Базовые калибровки ESC в конечном итоге больше походят на то, что вы найдете в спортивном режиме уличного автомобиля. Основываясь на способе вождения, например, на расширенном широко открытом газе, большинство автомобилей автоматически перейдут на агрессивную стратегию трансмиссии.

. Они будут поддерживать минимально возможную передачу для максимального ускорения, выходящего из поворота, пока не будет обнаружено расширенное выбегание. Имея на выбор 10 передаточных чисел, Форды, вероятно, получают значительное преимущество в производительности по сравнению с пятью скоростями, которые используются в зарядных устройствах. . В то время как движение и поворот — это важная составляющая хорошего времени на круге, одним из самых сложных аспектов управления является эффективность торможения.

. Тридцать два почти последовательных горячих круга, без всякой жалости к тормозам, требуют значительного технического развития, чтобы противостоять. Материалы прокладок — это наука о себе. Но, поскольку существует так много систем, конкурирующих за пространство и тепловое вытеснение, принудительное охлаждение обычно не подходит. Воздух может направляться во внутреннюю колесную нишу, но установлены массивные тормоза, которые просто выполняют функцию теплоотвода, предотвращая кипение жидкости.

Наконец, следует иметь в виду, что все силы, действующие на эти полицейские автомобили, проходят через всесезонные шины. . Они должны пережить 32-х круговую порку, не разбиваясь и не расслаиваясь, что является тяжелым заказом для этих тяжелых транспортных средств, которые не оптимально настроены для гоночной трассы. Тот факт, что на Grattan Raceway так много кругов проходит с коэффициентом 1: 40, заставит вас дважды подумать, прежде чем пытаться обогнать его. .

Помимо скорости и радиоприемников, велика вероятность того, что они выживут в типичных дорожных условиях, которые приводят к отключению самых быстрых транспортных средств. . Теперь, если только FCA представит свою концепцию «Скоростная ловушка» Durango SRT Pursuit с двигателем Redeye на испытаниях 2020-го модельного года, корона для самого быстрого полицейского внедорожника просто может сменить владельца. .

Источник: thetruthaboutcars.com