Саадская правда о сексе, автомобилях и потребителях

1210

Гад Саад — эволюционный поведенческий ученый, который является профессором маркетинга в Университете Конкордия в Канаде. Он также является ассоциированным редактором журнала Evolutionary Psychology и пишет популярный блог для Psychology Today. Некоторые из них назвали его частью # 8220; интеллектуальной темной паутины # 8221 ;, разнообразной группы неортодоксальных ученых, которые готовы противостоять преобладающим ветрам соответствия мыслей на сегодняшний день # 8217;. Саад применяет принципы эволюционной биологии к потребителям, но он использует слово «потребители» в своем самом широком определении, а не только для покупателей, поскольку люди делают много выборов о том, как мы используем много вещей. Одной из областей его исследований было то, как гормоны влияют на потребителей, а также то, как потребление может влиять на гормоны, у обоих полов. Например, когда мужчины управляют Porsches, их уровни тестостерона повышаются.

consume-framed-610x500 taciki.ru

Профессор Саад имеет длинный список научных публикаций, но он входит в зацепление с обычными людьми через YouTube и его книгу, потребляющую Instinct: Что Сочные гамбургеры, феррари, Порнография и Подарки Reveal о человеческой природе, 2010 Prometheus Books, которая была написана для . Основополагающая предпосылка Инстинкта потребления заключается в том, что все акты потребления могут вписываться в эволюционные рамки четырех основных человеческих занятий: выживание, размножение, выбор рода и взаимность. Где Ferrari подходят в этом контексте? . Секс действительно продается, и существуют гендерные различия с точки зрения того, что продает. Меньше, чем один из 10 покупателей Ferrari — женщина.

ahs13-gad-saad-the-consuming-instinct-ahs13-8-638-610x458 taciki.ru

В глазах Саада это делает суперкар, похожий на перья мужского павлина, как сексуальный сигнал помощника высокого уровня, но он становится более сложным, чем. В главе № 8217, посвященной сексу, # 8220; Let # 8217; s Get It On # 8221; . Саад — большой поклонник американской сольной музыки), рассказывает о различных сексуальных сигналах, покупая цветы на день, чтобы носить высокие каблуки. Он использует термин от поведения животных, lekking, где мужчины показывают для женщин, чтобы описать то, что вы и я могли бы назвать автомобильным круизом, который имеет место в центре Монреаля в выходные дни. Поведение там очень сексуальное.

ahs13-gad-saad-the-consuming-instinct-ahs13-16-638-610x458 taciki.ru

Молодые женщины прогуливаются по тротуарам в привлекательной одежде и макияже, в то время как мужчины ездят вокруг и вокруг в роскошных автомобилях с окнами, свернувшимися,. Саад отмечает, что такое поведение и гендерные стереотипы, если хотите, согласованы по всему миру. Парни круизных автомобилей, чтобы показать себя женщинам, будь то в Детройте или Дакаре. Саад утверждает, что в противоположность нет никаких культур, где женщины ездят, а мужчины расправляют свои вещи. Он также отмечает, что, хотя есть много известных знаменитостей из разных профессий, у которых большие коллекции автомобилей (e.

ahs13-gad-saad-the-consuming-instinct-ahs13-14-638-610x458 taciki.ru

г. Джей Лено, Эрик Клэптон, Ральф Лорен и Дэвид Бекхэм), знаменитостей можно увидеть в автомобилях высокого класса, но немногие из них, похоже, собирают такие автомобили. Чтобы проверить некоторые из его теорий, Саад и его аспирант в то время Джон Вонгас разработали эксперимент, в котором у них были мужчины, которые ехали либо на дорогой Porsche, либо на избитую тележку Toyota в обоих Монреале # 8217; . Их предсказание, что уровни Т повышались бы при движении дорогой машины в переполненном районе из-за сексуальной сигнализации, но не в другом месте, оказались неправильными. Фактически, вождение Porsche повышало уровни мужских гормонов у мужчин значительно в любой среде.

ahs13-gad-saad-the-consuming-instinct-ahs13-17-638-610x458 taciki.ru

Есть даже некоторые свидетельства того, что вождение Porsche (или, предположительно, какой-то другой дорогой спортивный автомобиль) затрагивает людей # 8217; . Это доказательство подкрепляется исследованиями, выполненными Майклом Данном и Робертом Сирлом в Великобритании. Они испытали, как управлять роскошным автомобилем влияет на то, насколько привлекательным является водитель, которого воспринимают другие. Они фотографировали мужчину и женщину с равной привлекательностью, сидящую за колесами Bentley Continental GT и Ford Fiesta ST. Затем мужчинам и женщинам-испытуемым было предложено оценить привлекательность водителей.

ahs13-gad-saad-the-consuming-instinct-ahs13-15-638-610x458 taciki.ru

Данн и Сирл обнаружили, что, несмотря на то, что женщины были в Бентли, мужчины, видимо, не заботились о том, какую машину ведет женщина, по крайней мере, когда она оценивает ее . В то время как автолюбители не любят Mercedes-Benz C-Class, это автомобиль с более высоким статусом, когда он припаркован рядом с избитым Dodge Neon. В исследовании, которое цитирует Саад, использовались фотографии на сайте Hot or Not с мужчинами, стоящими в одиночестве или с одним из трех автомобилей, включая Neon и C 300. Этот сайт позволяет пользователям оценивать другие # 8217; . По-видимому, некоторые женщины думают, что хуже для человека иметь автомобиль с низким статусом, чем вообще не иметь никакого автомобиля.

ahs13-gad-saad-the-consuming-instinct-ahs13-18-638-610x458 taciki.ru

Люди являются социальными, а также сексуальными существами, а автомобили используются для прогнозирования социального статуса, а также сексуальной желательности (через сигналы мужского статуса, очевидно, также действуют как сексуальные сигналы). Возможно, вы пробормотали, # 8220; он едет, как он владеет дорогой, # 8221; . Для тех из нас, кто не ездит на дорогих машинах, в таких ситуациях иногда уважение к нашим социальным начальникам — разумный путь, чтобы избежать столкновения. Обе эти реакции, по-видимому, поддерживаются наукой. Исследователи из U.

S. поставьте автомобиль с низким статусом или высоким статусом на стоп-сигнал, а затем измерьте, сколько времени потребовалось для водителей за тест-машиной, чтобы начать гудение после того, как свет стал зеленым. Люди с большей вероятностью хватались за автомобиль с низким статусом, и они тоже быстро пробивались к нему. В последующем эксперименте в Германии использовался только один # 8220; блокировка # 8221; . Водители автомобилей с высоким статусом чаще проявляли такую ​​агрессию.

Саад обсуждает возможность обманчивой сигнализации, например, когда безвредный вид несет окраску токсичного, но несвязанного животного. Он упоминает знакомого Audi, который заменил значки A4 маркировкой для A6. В то время как трудно обмануть кого-то в Ferrari, возможно, что стратегия управления владельцем Audi # 8217 могла бы работать. Однако эту теорию можно было легко протестировать, даже не используя фотографии мужчин. Просто покажите женщинам фотографии изящного Audi A4 и аналогично оголенные A6 и спросите их, что является более дорогим автомобилем.

Источники изображения: Гад Саад, Книги Прометея. Отказ от ответственности: я купил свою собственную копию Инстинкта потребления. .

Источник: thetruthaboutcars.com