Гад Саад — эволюционный поведенческий ученый, который является профессором маркетинга в Университете Конкордия в Канаде. Он также является ассоциированным редактором журнала Evolutionary Psychology и пишет популярный блог для Psychology Today. Некоторые из них назвали его частью # 8220; интеллектуальной темной паутины # 8221 ;, разнообразной группы неортодоксальных ученых, которые готовы противостоять преобладающим ветрам соответствия мыслей на сегодняшний день # 8217;. Саад применяет принципы эволюционной биологии к потребителям, но он использует слово «потребители» в своем самом широком определении, а не только для покупателей, поскольку люди делают много выборов о том, как мы используем много вещей. Одной из областей его исследований было то, как гормоны влияют на потребителей, а также то, как потребление может влиять на гормоны, у обоих полов. Например, когда мужчины управляют Porsches, их уровни тестостерона повышаются.
Профессор Саад имеет длинный список научных публикаций, но он входит в зацепление с обычными людьми через YouTube и его книгу, потребляющую Instinct: Что Сочные гамбургеры, феррари, Порнография и Подарки Reveal о человеческой природе, 2010 Prometheus Books, которая была написана для . Основополагающая предпосылка Инстинкта потребления заключается в том, что все акты потребления могут вписываться в эволюционные рамки четырех основных человеческих занятий: выживание, размножение, выбор рода и взаимность. Где Ferrari подходят в этом контексте? . Секс действительно продается, и существуют гендерные различия с точки зрения того, что продает. Меньше, чем один из 10 покупателей Ferrari — женщина.
В глазах Саада это делает суперкар, похожий на перья мужского павлина, как сексуальный сигнал помощника высокого уровня, но он становится более сложным, чем. В главе № 8217, посвященной сексу, # 8220; Let # 8217; s Get It On # 8221; . Саад — большой поклонник американской сольной музыки), рассказывает о различных сексуальных сигналах, покупая цветы на день, чтобы носить высокие каблуки. Он использует термин от поведения животных, lekking, где мужчины показывают для женщин, чтобы описать то, что вы и я могли бы назвать автомобильным круизом, который имеет место в центре Монреаля в выходные дни. Поведение там очень сексуальное.
Молодые женщины прогуливаются по тротуарам в привлекательной одежде и макияже, в то время как мужчины ездят вокруг и вокруг в роскошных автомобилях с окнами, свернувшимися,. Саад отмечает, что такое поведение и гендерные стереотипы, если хотите, согласованы по всему миру. Парни круизных автомобилей, чтобы показать себя женщинам, будь то в Детройте или Дакаре. Саад утверждает, что в противоположность нет никаких культур, где женщины ездят, а мужчины расправляют свои вещи. Он также отмечает, что, хотя есть много известных знаменитостей из разных профессий, у которых большие коллекции автомобилей (e.
г. Джей Лено, Эрик Клэптон, Ральф Лорен и Дэвид Бекхэм), знаменитостей можно увидеть в автомобилях высокого класса, но немногие из них, похоже, собирают такие автомобили. Чтобы проверить некоторые из его теорий, Саад и его аспирант в то время Джон Вонгас разработали эксперимент, в котором у них были мужчины, которые ехали либо на дорогой Porsche, либо на избитую тележку Toyota в обоих Монреале # 8217; . Их предсказание, что уровни Т повышались бы при движении дорогой машины в переполненном районе из-за сексуальной сигнализации, но не в другом месте, оказались неправильными. Фактически, вождение Porsche повышало уровни мужских гормонов у мужчин значительно в любой среде.
Есть даже некоторые свидетельства того, что вождение Porsche (или, предположительно, какой-то другой дорогой спортивный автомобиль) затрагивает людей # 8217; . Это доказательство подкрепляется исследованиями, выполненными Майклом Данном и Робертом Сирлом в Великобритании. Они испытали, как управлять роскошным автомобилем влияет на то, насколько привлекательным является водитель, которого воспринимают другие. Они фотографировали мужчину и женщину с равной привлекательностью, сидящую за колесами Bentley Continental GT и Ford Fiesta ST. Затем мужчинам и женщинам-испытуемым было предложено оценить привлекательность водителей.
Данн и Сирл обнаружили, что, несмотря на то, что женщины были в Бентли, мужчины, видимо, не заботились о том, какую машину ведет женщина, по крайней мере, когда она оценивает ее . В то время как автолюбители не любят Mercedes-Benz C-Class, это автомобиль с более высоким статусом, когда он припаркован рядом с избитым Dodge Neon. В исследовании, которое цитирует Саад, использовались фотографии на сайте Hot or Not с мужчинами, стоящими в одиночестве или с одним из трех автомобилей, включая Neon и C 300. Этот сайт позволяет пользователям оценивать другие # 8217; . По-видимому, некоторые женщины думают, что хуже для человека иметь автомобиль с низким статусом, чем вообще не иметь никакого автомобиля.
Люди являются социальными, а также сексуальными существами, а автомобили используются для прогнозирования социального статуса, а также сексуальной желательности (через сигналы мужского статуса, очевидно, также действуют как сексуальные сигналы). Возможно, вы пробормотали, # 8220; он едет, как он владеет дорогой, # 8221; . Для тех из нас, кто не ездит на дорогих машинах, в таких ситуациях иногда уважение к нашим социальным начальникам — разумный путь, чтобы избежать столкновения. Обе эти реакции, по-видимому, поддерживаются наукой. Исследователи из U.
S. поставьте автомобиль с низким статусом или высоким статусом на стоп-сигнал, а затем измерьте, сколько времени потребовалось для водителей за тест-машиной, чтобы начать гудение после того, как свет стал зеленым. Люди с большей вероятностью хватались за автомобиль с низким статусом, и они тоже быстро пробивались к нему. В последующем эксперименте в Германии использовался только один # 8220; блокировка # 8221; . Водители автомобилей с высоким статусом чаще проявляли такую агрессию.
Саад обсуждает возможность обманчивой сигнализации, например, когда безвредный вид несет окраску токсичного, но несвязанного животного. Он упоминает знакомого Audi, который заменил значки A4 маркировкой для A6. В то время как трудно обмануть кого-то в Ferrari, возможно, что стратегия управления владельцем Audi # 8217 могла бы работать. Однако эту теорию можно было легко протестировать, даже не используя фотографии мужчин. Просто покажите женщинам фотографии изящного Audi A4 и аналогично оголенные A6 и спросите их, что является более дорогим автомобилем.
Источники изображения: Гад Саад, Книги Прометея. Отказ от ответственности: я купил свою собственную копию Инстинкта потребления. .
Источник: thetruthaboutcars.com