С этими продажами, это не чудо Porsche хочет подключаемый модуль 911

755

Это будет долгое время, прежде чем Porsche удалит какой-либо намек на внутреннее сгорание из его запредельного 911. Плоская шестерка безопасна в течение следующего десятилетия или около того. Однако генеральный директор Porsche Оливер Блюм говорит, что компания хочет гибридную версию плагина, надеюсь, к 2023 году — когда модель следующего поколения достигнет своего среднего цикла обновления. # 8220; для 911 очень важно иметь подключаемый гибрид # 8221; . Там # 8217; еще нет марки одобрения, но Блюм — немецкий автопроизводитель # 8220; пойдет на это. # 8221; .

high_panamera_4_e_hybrid_2016_porsche_ag-5-610x343 taciki.ru

Если европейские продажи недавно введенного Panamera E-Hybrid являются показателем, электрифицированный 911 — это страховой полис, который # 8217 должен обязательно погасить. По данным Bloomberg, улучшенная линейка Panamera, которая может похвастаться около 22 милями реального мира от литий-ионного аккумулятора и электромотора, составила 60 процентов от общего объема продаж в Европе Panamera с начала продаж в июне до конца . Porsche имеет различные правительства, чтобы поблагодарить за это. Мало того, что города обязуются запрещать автомобили внутреннего сгорания (или взимать плату за использование моделей ICE в городских центрах, по крайней мере), там 8217; сильные стимулы для покупки транспортного средства, способного путешествовать только по электроэнергии. Мало того, что покупатели хотят иметь возможность управлять своим Porsche в будущем, им также нужны налоговые льготы.

# 8220; Клиентский спрос намного выше, чем 10-15 процентов, которые мы впервые ожидали, # 8221; . Благодаря правительственным стимулам 90% проданных в Бельгии вторичных продуктов Panameras являются E-Hybrids. Во Франции показатель составляет 70 процентов. Даже Германия, с ее мягким принятием зеленых инициатив и любовью к традициям, увидела, что 25% продаж Panamera перешли на варианты E-Hybrid. В бизнес-кейсе для электрифицированного 911 ясно видно.

Порше, без сомнения, желает продолжения федерального налогового кредита федерального правительства США № 8217, так как он не может использовать до 200 000 единиц. Тем не менее, популярность плагинов гибридных # 8217 (и обещание) остается выше в юрисдикциях, которые хотят завладеть газовыми автомобилями трудностями. Естественно, отправка E-гибридных моделей в Китай была обязательной. Модель поступила в продажу на Дальнем Востоке в октябре. Линия E-Hybrid включает в себя полную линейку Panamera второго поколения, включая Turbo и выбор нового варианта универсала Sport Turismo.

Выходная мощность составляет от 462 до 680 л. с. . .

Источник: thetruthaboutcars.com