Руководство по покупке подержанного автомобиля: Vauxhall Monaro

1701

Закрытие завода Holden в Австралии в прошлом году стало ударом не только для рабочих, но и для поклонников мускульных машин bonkers, которые через Holden Special Vehicles вышли из него. В последние недели было продано последнее из Великобритании выделение салона Vauxhall VXR8 GTS-R и VXR8 Maloo pick-up. См. Vauxhall Monaro для продажи на PistonHeads. Итак, где теперь любовник бренда HSV, основанный на задних сидениях, заднеприводный, чтобы получить свои удары? . Всего за £ 6500 вы можете быть в своем предке, 2005-reg Monaro 5.

monaro-0211 taciki.ru

Купе 7i V8 (также называемый CV8). По общему признанию, он проделал почти 145 км миль, но имеет полную историю обслуживания и, по крайней мере, на фотографиях, выглядит аккуратно. Его простой, полностью сплавленный маломощный двигатель Chevrolet (под кодовым наименованием LS1) должен по-прежнему производить около 328 л. с. и еще более впечатляющий 343 фунт фут.

monaro-0215 taciki.ru

Ты хочешь больше? . Предполагая, что вы можете держать задние колеса под контролем, он делает 0-62 миль в час в 5. 4sec по сравнению с 6-м CV8. 0sec. Обе модели были выпущены в 2004 году.

monaro-0217 taciki.ru

Благодаря шестиступенчатой ​​механической коробке передач, простой подвеске и, кроме контроля тяги, отсутствию вспомогательных средств для водителя, они были противоядием к более сложным тарифам, таким как Mercedes CLK 55 AMG и BMW M5. Четырнадцать лет, эта простота служит им хорошо, как используемые двигатели, хотя поиск корпусных панелей и основных бит становится все сложнее. К счастью, производительность Monkfish Performance и другие специалисты, такие как LSX V8 (она также ломает Monaros для запасных частей), должны иметь возможность поставлять этот неуловимый компонент. В 2005 году модернизированная версия Monaro прибыла с воздушными колпаками в капоте, более агрессивным носом и двумя выхлопными трубами. Мощность CV8 выросла до 344 л.

monaro-0214 taciki.ru

с. , а VXR сбросила 5. 7 в пользу 6. 0 V8 (кодовое обозначение LS2). Это было связано с LS1, но производило 397 л.

с. и 390 фунтов фут, а спринт 0-62 миль упал до 5. 1 сек. В следующем году, 2006, был последним Monaro, и, чтобы отметить это событие, нагнетатель был добавлен к 6. 0 VXR для создания ограниченного выпуска VXR500.

Он упаковал 479bhp и 500lb ft. Возможно, это был последний год Monaro, но вялые продажи означали, что некоторые автомобили не были зарегистрированы до 2007 года. Сегодня многие Monaros были в руках энтузиастов, стремящихся обострить реакцию своего автомобиля. До тех пор, пока работа выполнена квалифицированно, вы не должны беспокоиться. Вещи, которые нужно больше беспокоить, — это шум передачи и ржавчина: ржавая подвеска, ржавые трубы, ржавые ноги шасси и ржавые панели.

Неизбежно, оставаясь только около 550 Monaros, и очень немногие для продажи в любой момент, цены ослабевают криками «редкой классики!». . Будьте осторожны, так как цены на более поздний VXR8 6. 0 салона 2007 года начинаются от £ 15 000, о том, что вы заплатите за хороший Monaro. С другой стороны, Monaro является более симпатичным автомобилем.

Как получить один в своем гараже: взгляд эксперта — MARC WALE, FOUNDER, MW PERFORMANCE: «Мы независимый центр Vauxhall VXR, поэтому мы видим Monaros во всех условиях. Редкость, нестареющие взгляды и что харизматичный V8 — это то, что модель собирается для него. Алюминиевый двигатель толкателя прочный, надежный и прост в обслуживании. Плохие моменты — неуклюжая передача, увеличение дефицита новых деталей и рост цен на использованные биты. Какая антикоррозийная защита не защищает его от влажных и соленых зим,.

И, будем честными, обработка не самая сложная. Это может быть очень довольным, поэтому проверьте наличие повреждений. Все, что говорилось, найти хорошего по разумной цене, следить за ним и следить за его повышением стоимости. «Покупатель остерегается . .

. ДВИГАТЕЛЬ — в целом бесперебойный. Корпуса дроссельной заслонки на некоторых 6. Известно, что 0-литровые автомобили. Радиатор подвержен утечке со стороны водителя.

Топливные трубы ржавеют плохо. Интервалы обслуживания — 10 000 миль. ПЕРЕДАЧА — Проверьте наличие шумов, утечек масла и липкой работы. Втулки подшипников на задней части рукоятки могут выйти из строя (прослушивать жужжание), повредив передний подшипник коробки передач. Уплотнение главного выходного вала коробки передач.

Неисправность рабочего цилиндра сцепления требует замены коробки передач для замены. Резинка карданного вала может провалиться. Уплотнение дифракционной шестерни просачивается, если перегородка маслоотделителя. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗЫ И ПОДВЕСКА — Насос рулевого управления с гидроусилителем подвержен отказу на автомобилях с большим пробегом, а его трубы плохо корродируют. Охладитель рулевой жидкости легко повреждается дорожным обломком.

Рулевая рейка может течь жидкость. Плохо защищенные задние тормозные трубы ржавчины. Передние амортизаторы подвержены быстрому износу. Проблемы с выравниванием являются общими, поэтому проверьте изношенность шины. ШАССИ И ТЕЛО — Передние стойки шасси, задняя подвеска и верхний край нижней части капота ржавчины, но пол и подоконники, как правило, хорошо.

Длинные выступы автомобиля подвержены заземлению. Плохие ремонты кузова являются общими, и некоторые панели невозможно. ИНТЕРЬЕР — Проверьте, что коврики сухие (дверные уплотнения могут не работать) и убедитесь, что сиденья не скользят во время торможения и ускорения. Также стоит знать: купил Monaro вашей мечты? . Вот что вам нужно сделать: обводка (около 700 фунтов стерлингов), модернизация сцепления LS7 (1000 фунтов стерлингов), опускание пружин (500 фунтов стерлингов), быстрая стойка (450 фунтов стерлингов), Ripshifter для преодоления этого вялого изменения (285 фунтов стерлингов) .

Сколько потратить: £ 6500- £ 9995 — от раннего высокого пробега (около 150 тыс. ) 5. 7i CV8s с историей обслуживания, аккуратным, обновленным автомобилем 06-reg с 60 тыс. Миль за 9995 фунтов стерлингов. £ 10,000 — £ 13,995 — Малый пробег 2006-reg facelifted 5.

7i CV8s. Кроме того, 2005-reg 6. 0i VXR с 55 тыс. Миль за £ 12,950. £ 14,000- £ 19,995 — Лучший 6.

0i VXR с полной историей, многие с моделями коробки передач и подвески. £ 20,000 + — Supercharged VXR500, если вы можете найти один. Мы нашли: VAUXHALL MONARO 6. 0i VXR, 2005/55, 55K MILES, £ 12,950 — этот автомобиль имеет полную историю обслуживания, а в последние работы включены новые канатные линии, водяной насос и топливный кабель, а также отремонтированные литые диски. Он также имеет множество интеллектуальных модов, и продавец признает, что он открыт для предложений.

.

Источник: autocar.co.uk