300ZX восстановили репутацию легендарных спортивных автомобилей Nissan Z-серии после ужасных моделей 280ZX и 300Z, которые непосредственно предшествовали ей. Большой 2 + 2, 300ZX имел гладкий, но мускулистый стиль, четырехколесный руль и 3. 0-литровый бензиновый V6 с изменяемым режимом кулачка, питаемый парой быстродействующих турбокомпрессоров Garrett с двойными промежуточными охладителями. Он не только сделал линию под своими предшественниками, но также превзошел эти японские супер-купе, Mitsubishi 3000GT, Mazda RX-7 и Toyota Supra. Это даже дало возможность Porsche 944 S2 задуматься. Запущенный в Великобритании в 1990 году задний привод 300ZX соответствовал новому согласованному максимальному пределу мощности Японии 280PS (276 л.
с. ), но все же достаточно, чтобы запустить его с нуля до 62 миль в час в тени за пять секунд. Он предлагался с выбором четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробки передач. Великобритания получила 2 + 2, но у Японии также была более целенаправленная двухместная версия с короткими колесами (они по-прежнему высоко ценят серый импорт и по сей день), что проложило путь для Nissan 350Z 2002 года. Кондиционеры, антиблокировочная система, круиз-контроль и электрические зеркала были стандартными для британских автомобилей.
Кожаная отделка с электрическими сиденьями была опцией. К сожалению, при всех его прекрасных качествах 300ZX с самого начала был заглушен высокой ценой в 35 000 фунтов стерлингов. Достаточно было продано, чтобы убедить автопроизводителя, что он может подняться над его рынком нишей Micra и Bluebird, но после того, как началось волнение, продажи поникли. Он был вытащен всего четыре года спустя, в то время как в Японии и некоторых других рынках он вошел в бой, получив некоторые важные обновления в 1998 году, в том числе HID фары, прежде чем поклониться в 2000 году. Сегодня масса 300ZXs в продаже выглядит довольно дискредитируемой.
Если у оловянного червя их нет, бригада с быстрым ходом (повышение мощности 400 л. с. не редкость) неизменно имеют. Наш «Покупатель остерегается» охватывает основные моменты, которые вы должны искать. Вы можете быть в восторге от очевидной сделки, только чтобы обнаружить, что это серо-импортная нетурбовая модель.
(Это не всегда четко указано. ) Вы наверняка увидите много автомобилей. Остерегайтесь ранних примеров из-за того, что «ящики имели проблемы с перегревом». Проверьте качество масла в коробке передач. .
В свою пользу они, возможно, не пострадали от такой тяжелой жизни, как пособия. В этот момент, хотя есть и больше руководств, они не так хорошо представлены в объявлениях. Между тем, 300ZX проклят не одним, а двумя ахиллесовыми каблуками. Недостаточно охлаждающей системы для высоких температур двигателя, поэтому проверьте состояние всех шлангов и качество охлаждающей жидкости. Кроме того, крыша типа Targa может стекать в подоконники, вызывая ужасные проблемы.
Надеюсь, это не избавило вас от покупки 300ZX, потому что аккуратный в стандартной комплектации по-прежнему впечатляет и достойна. Редкий, правда, но это делает его более особенным. Знаете ли вы: 60-секундное объявление для 300ZX Twin Turbo, режиссера сэра Ридли Скотта, транслировалось во время Суперкубка XXIV в 1990 году. Тем не менее, руководство Nissan тогда согласилось вытащить рекламу после того, как группы давления возражали против ее описания скорости. Как получить один в своем гараже: взгляд эксперта — ДЖЕЙМС ТОМАС, POWERZED «Я купил свой ZX, импорт, в 2005 году.
Теперь он проделал около 80 000 миль, и, поскольку я правильно его ухаживаю, никогда не ошибаюсь. Он составляет около 22 миль на галлон, но может выполнять 30 миль на галлон на трассе. У него нет боди-китов или надстроек. Я ненавижу эти вещи. Автомобиль выглядит достаточно хорошо в стандартной отделке.
Сказать, что хорошим поставщиком высококачественных послепродажных бит является Stillen [stillen. com], основанный американским гонщиком Стивом Милленом, который участвовал в 300ZX в 1990-х годах. Привлекательность 300ZX для меня — это производительность, проезд и стиль. Кроме того, тот факт, что в конце длинного диска я все еще чувствую себя свежим. У меня есть пожилой клиент, который регулярно ездит из Бристоля в Лондон по делам, и он соглашается! »Покупатель берегитесь .
. . ДВИГАТЕЛЬ — Убедитесь, что ремень газораспределительного механизма, натяжитель и водяной насос изменены на 60 000 миль. Ищите утечки масла с торцевых уплотнений кулачков и задних торцевых уплотнений кривошипа. В автоматических версиях они переносят теплопередачу от гидротрансформатора.
Инъекторы могут прилипать, вызывая осечки, но катушечные пакеты надежны. Убедитесь, что продавец разрешает двигателю работать на холостом ходу в конце привода, чтобы смазывать турбонагнетатели. ЭЛЕКТРИКИ. Вопреки слухам, генератор надежный, но может страдать от загрязнения жидкостью из-за герметичных уплотнений насоса гидроусилителя руля над ним. Проволочный ткацкий станок в моторном отсеке часто страдает от теплового повреждения.
Проверьте наличие влажных передних зон для ног, когда сливные каналы с крыши, которые проходят внутри A-стойки, протекают на ЭБУ системы автоматического переключения передач и блок предохранителей. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ — Двигатель работает очень горячим, но имеет небольшой радиатор, поэтому важны регулярные промывки и изменения жидкости. Проверьте состояние охлаждающих шлангов на корпусах дроссельной заслонки под впускной камерой. ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА — Стандартные тормоза сильны, но пренебрежение заставляет суппорты захватывать, особенно спереди. Износ подвесных втулок.
Замените их резиновыми кустами Nismo. Передние пружины провисают, что приводит к ускоренному износу шин и утечкам утечки сзади. BODY — Ржавчина — серьезная проблема на подоконниках перед задними арками. Это вызвано тем, что каналы слива крыши Targa блокируются. Трехслойные пороги (для прочности) ржавчины изнутри, но кормушки просто заменяют внешний порог.
Также стоит знать: проверить 300ZX от холода. Когда двигатель работает на холостом ходу, стрелка указателя форсирования должна находиться в крайнем левом углу. В середине могут возникать проблемы сжатия. После прогрева двигателя игла должна указывать максимальный толчок 9 psi. После вождения простаивайте двигатель и проверяйте наличие синего дыма в масле.
Сколько потратить: 1500 фунтов стерлингов и UP — трудно быть точным относительно цен, так как условие — это все. Бегуны начинаются от 1500 до 2000 фунтов стерлингов, и есть куча для продажи около 5000 фунтов стерлингов. Оригинальность оригинала и техническое обслуживание моторов и модных колес. Избегайте серьезных случаев в 1000 фунтов стерлингов. Большинство объявлений предназначены для автомобилей, но есть еще много руководств, поэтому держите глаза открытыми или проверяйте объявления о клубе.
Редкий SWB рассчитан на более надежную обработку, а хорошие — на премию. Один из них мы нашли — NISSAN 300ZX AUTO, 2000- REG, 51K MILES, £ 7995 Этот японский импорт является одним из последних ZX, так что это обновленный автомобиль. Жаль, что у него есть автоматическая коробка передач, но на ее стороне есть редкость и состояние. У этого есть стеки истории обслуживания, также, и все его старые сертификаты испытаний MOT, чтобы помочь подтвердить пробег. .
Источник: autocar.co.uk