Хороший Citroën 2CV — тот, который не содержит ржавчины, но нуждается в снятии здесь нечетного вмятин и облизывании краски — стоит около 5500 фунтов стерлингов, с полностью восстановленными примерами (новое шасси и каркас кузова, задний и задний), начиная примерно с 9000 фунтов стерлингов. См. Citroen 2CV для продажи на PistonHeads. Так что один 2CV, который продается за 93 495 фунтов стерлингов, должен быть довольно особенным. Действительно, это редкая 2CV Sahara 4×4 с 1963 года. Передние колеса приводятся в действие одним двигателем мощностью 12 л.
с. , а задние колеса — другим. Хотя у каждого двигателя есть коробка передач, к счастью, есть только одна шестерня, одна педаль сцепления и один ускоритель. Было построено только 694 Сахары, цифра, затмеваемая почти четырьмя миллионами 2CV, которые были сделаны в течение 42-летней продолжительности жизни модели (с 1948 по 1990 год), и еще пять миллионов примеров вариантов, таких как Dyane, которые также были сделаны. Вообще говоря, 2CV, которые вы, скорее всего, найдете по более разумным ценам, — это Specials, Dollys and Charlestones с 1980-х годов.
Они оснащены передними дисками и задними барабанами и оснащены воздушным охлаждением 602cc плоский двойник, с толкателями, верхние клапаны, производительностью 29 л. с. . Я купил новый 2CV Special, законченный в Buttermilk, в 1987 году. Это стоило всего £ 2600, но на следующий день я отменил свой заказ, потому что у меня холодные ноги.
Тридцать лет спустя это решение я все еще борюсь с. К настоящему времени, без отапливаемого гаража, чтобы он был сухим, это было бы на новом шасси; . com), изготовленный с использованием оригинальных инструментов или его оцинкованный эквивалент — один по SLC, говорят. Он может иметь одну или две новые панели, возможно, даже переднюю нижнюю переборку, пресловутую ловушку для ржавчины. Я был бы лапой с смазкой.
Рулевые колышки 2CV, как отплескивание каждые 1000 миль. На протяжении всего времени я был бы навязчивым в отношении состояния трубок для подогрева картона рядом с двигателем, который, если его оставить ухудшить, просачивается в выхлопные трубы, и в этот момент «оловянная улитка» становится Эскарготом Фламбе (благодаря Стиву Кроули . Дело в том, что, несмотря на то, что я и Спец к настоящему времени выковали нерушимую связь, рожденную привлекательными манерами 2CV, характерным дизайном, практичностью, ремонтопригодностью и жесткостью. Добавьте разумную жажду в 45 миль на галлон и тот факт, что, когда-то, 2CV может вмещать 60 миль в час, все это время облегчает работу британских рушащихся дорог на его мягкой подвеске с длинным ходом, и вы поймете, почему «Один мы нашли» . Рассматривая 1980-е годы 2CV, его точный возраст и даже его пробег не имеют значения: состояние все.
Осмотрите и прогоните столько, сколько сможете, прежде чем покупать, и научитесь различать те, которые «восстановлены», и те, которые только что «отреставрированы»,. Большинство 2CVs стоимостью менее 6500 фунтов стерлингов отремонтированы и могут потребовать дальнейшей дорогой работы. Нашел хороший? . Как получить один в своем гараже: взгляд эксперта — АЛАН БРАДФОРД, SILLY CVS: «Я называю 2CV« Meccano »большого мальчика,. Это так просто работать.
Первое, что я прошу при покупке, это: «Есть ли оцинкованное шасси?» Свежий MOT не является гарантией условия. Шасси можно просто заделать с небольшим количеством сварки. Я знаю, что звуковые машины ломаются вдвое быстрее, чем скорость, потому что шасси было гнилым. Чтобы быть в безопасности, купите один с оцинкованным шасси, но даже тогда вам нужно проверить состояние таких областей, как нижняя переборка. «Покупатель бережливый: ДВИГАТЕЛЬ — Проверьте, чтобы проблемы с давлением масла в картере были всплывающими, как утечки в воздушном фильтре или на уплотнениях толкательной трубы.
Масляный радиатор может быть поврежден дорожной грязью. Проверьте состояние шлангов нагревателя (пожароопасность). Двигатель должен запускаться мгновенно и работать плавно. Если грохот, подозрительные сломанные поршневые кольца или плохо отрегулированные клапаны. Автомобиль должен поддерживать устойчивый круиз на 60 миль в час.
Изменения масла должны быть каждые 3000 миль, и фильтр заменяется каждые 6000. ЗАЖИГАНИЕ — Электронные системы являются популярными. Система Albertronic 123 будет стоить около 200 фунтов стерлингов. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — Переключатель с собачьей ножкой должен быть гладким и без кромки. Синхронизация третьей передачи является слабым местом.
Слушайте шумные подшипники. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА — Kingpins нужна смазка каждые 1000 миль. Тяжелое рулевое управление может указывать на согнутое шасси. Подвеска должна быть спокойной и гладкой. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ — Ранние автомобили имели барабаны повсюду, автомобили после 1981 года имели передние диски.
Оба должны быть плавными и эффективными. ШАССИ И ТЕЛА — популярны шасси из ротанга и гальванизированные замены. Не игнорируйте состояние нижней переборки. Популярным решением пройти тест MOT является его сварка, но это прилипающая штукатурка. Плохой может привести к тому, что пол провалится, и двери.
Другие зоны ржавчины — задние крепления ремней безопасности на задних внутренних крыльях, пол багажника, шарнир капота, задняя панель, окружающая среда лобового стекла, подоконники и днища двери. Также стоит знать: Уолдрон в Cambridge 2CV Ltd говорит, что оцинкованное шасси приятно видеть, но есть хорошие и плохие. Он говорит, что лучшие из них сделаны SLC, доступными от Ecas 2CV Parts (ecas2cvparts. Колорадо. Великобритания).
2CV Mehari Club Cassis (mehari-2cv-запасной. Колорадо. uk) поставляет оригинальные шасси из стали. Сколько потратить: £ 200- £ 2995 — от проектного автомобиля до частичной реставрации, включая опрятный мотор с новым MOT и оцинкованным шасси за 2000 фунтов стерлингов и бегун для проекта за 2500 фунтов стерлингов. £ 3000- £ 4995 — Сарай найти за 3500 фунтов стерлингов в хорошем, оригинальном состоянии.
Кроме того, частично восстановленный и ухоженный Special для £ 3950. £ 5000- £ 6995 — здесь начинаются ощутимые автомобили, в том числе пара, рекламируемая с оцинкованным шасси и без ржавчины за £ 5750. £ 7000 И ВЫШЕ — Подлинные автомобили, включая восстановленную Долли с новым шасси, пол и перегородку за 7000 фунтов стерлингов. Кроме того, за 9000 фунтов стерлингов, полностью восстановленный Чарлстон. Один из найденных нами: CITROEN 2CV SPECIAL, 1984, 45K MILES, £ 5690 — Он имеет оцинкованное шасси и центральный пол, а продавец утверждает, что «обычные места не имеют ржавчины: отличный шарнир капота, задние четвертинки и нижние днища».
Капюшон также считается «отличным»,. Этот автомобиль с двумя владельцами описан как «готовый к наслаждению»,. .
Источник: autocar.co.uk