Руководство по покупке подержанного автомобиля: Alfa Romeo Spider

1160

Объявления нации могут быть захвачены классической автомобильной лихорадкой, что приводит к снижению цен даже самого худшего старого тата через крышу, но есть одна или две модели, о которых претензия «будущая классика» не кажется слишком надуманной. Паук Alfa Romeo 1995-2006 года является одним из. Всего осталось около 1000 примеров пауков серии 916, большинство из которых 2. 0 Twin Sparks с 1999 по 2005 год. (3. 0 и 3.

alfa-spider-0230 taciki.ru

2 24-клапанных автомобиля V6 — редкие птицы. ) Цены варьируются от 1000 до 5000 фунтов стерлингов, но около 3500 фунтов стерлингов достаточно для приличного автомобиля. Также есть версия купе, называемая GTV. Это меньше, но у вас есть больше шансов найти пример V6. См.

alfa-spider-0228 taciki.ru

Alfa Romeo Spider для продажи на PistonHeads. Обе версии были разработаны Pininfarina, и оба они в возрасте исключительно хорошо. Красота находится в глазах зрителя, но большинство наблюдателей считают, что у Паука есть преимущество над GTV. Реально, оба имеют оцинкованные тела с широким использованием пластика, особенно спереди. Коррозия редка, и все, что вы видите, вероятно, будет результатом плохого ремонта.

alfa-spider-0229 taciki.ru

Они были выпущены в 1995 году и основаны на модифицированном шасси Fiat Tipo с передней подвеской MacPherson. Не бойтесь: многозарядная подвеска в задней части, супер-быстрое рулевое управление и застывшее тело означают, что им очень интересно водить. «Паук», в центре внимания этого руководства, рассчитан на 150 л. с. 2.

alfa-spider-0231 taciki.ru

0-литровый четырехцилиндровый двигатель Twin Spark, так называемый, потому что у него две свечи зажигания на горшок. Помните, что когда вы планируете использовать 60 000-мильную услугу. Мощность переходит на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Нет автоматической опции. В 2001 году к нему присоединился 24-литровый клапан мощностью 220 л.

с. . 0-литровый V6, на этот раз с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Впоследствии он был заменен в 2004 году на 240 л. с.

3. 2. Последний является одним из лучших двигателей, которые Alfa сделала: гладкая, круглая и благословленная выхлопной гайкой на полном наклоне. Он также свободен от проблем натяжителя, которые беспокоили Twin Spark и заставили Alfa сократить время замены ремня двигателя с 72 000 до 36 000 миль. Тем не менее, TS — сильный, отзывчивый и плавный двигатель.

Сделайте свои чеки, и вам нечего бояться. Spider был обновлен в 1998 году (новая центральная консоль, небольшие настройки для двигателя TS), но эти автомобили сейчас очень редки, большинство из них из-за низких значений и высоких эксплуатационных расходов. Еще одна подтяжка лица в 2003 году была более смелой (новый нос и 3. 2 V6). Производство закончилось в следующем году.

Уровни трима были стандартными, Turismo, Lusso и Lusso Final Edition. У большинства выживших автомобилей, по-видимому, есть важная кожаная отделка. Серебряный паук с контрастной красной кожей выглядит сенсационным. Вы можете увидеть японский импорт правого руля в своих поездках. Они дорогие, но, как правило, в лучшем состоянии, чем автомобили Великобритании.

Найдите хорошего Spider Twin Spark, избили продавца, бормоча что-то о натяжителе и сумке будущего классика. Как получить один в своем гараже: взгляд эксперта: JAMIE PORTER, ALFA WORKSHOP — «Паук — отличный спортивный автомобиль: заостренный и проворный в форме Twin Spark, красиво звучащий и легкий в V6. V6 более тяжелый и не такой отзывчивый, как TS, но мой любимый. Жаль, что они настолько редки. Поздняя пластина 3.

2 является предметом настоящего коллекционера. Говоря это, я вижу, что все значения 916-й серии проходят через крышу. Ранние автомобили становятся ржавыми вокруг задних арок и точек подъема, а некоторые части труднодоступны. Например, моторы с отрывными капюшонами отсутствуют, поэтому убедитесь, что капот работает. .

. ДВИГАТЕЛЬ — проверьте уровень масла, потому что он любит выпить. Масляные насосы подвержены провалу. Timingbeltshouldbechangede 360000 миль на 2. 0 TS, каждые 60 000 на V6.

Трепет может быть вариатором кулачка. Малой мощностью может быть датчик массового расхода воздуха. Проверить состояние трубок масляного радиатора V6. Охота при тикеровании — неисправный двигатель управления холостым ходом. ПЕРЕДАЧА — Сцепление и коробка передач надежны, но высокая точка кусания означает, что сцепление выдает.

Проверьте плавные изменения; . ПОДВЕСКА — проверьте на наличие чрезмерного износа внутренних кромок передних шин, возможно, вызванных изношенными передними нижними поперечными рычагами. Задняя подвеска может быть проблематичной, одна проблема находится на 2. 0 TS, где стальные вставки в кусты втираются в алюминиевый подрамник. В редких случаях подрамник может потребоваться заменить.

HOOD — Проверьте, работает ли он, и он свободен от слез и утечек. Капот питания управляется компьютером, и любые проблемы должны указываться светом рядом с переключателем управления. Проверьте гидравлические барабаны на наличие утечек. BODY — Ржавчина не должна быть проблемой на более поздних автомобилях, но любой, кого вы найдете, может быть плохим ремонтом. ИНТЕРЬЕР.

При запуске проверьте, чтобы погас свет ABS, подушки безопасности и управления двигателем. Неактивной системе кондиционирования воздуха может потребоваться новый радиатор (дорогой). Раздражающими скрипами могут быть установочные штифты для капота. Дам смазки должен вылечить его. Также стоит знать: Alfa предоставляет оригинальные и отремонтированные детали для старых автомобилей, что может помочь снизить эксплуатационные расходы.

Схема Classic Line предназначена для Alfas старше пяти лет и оснащена фильтрами, ремнями, тормозными колодками и т. Д. . Между тем, схема «Восстановленные детали» поставляет более дешевые восстановленные детали. Сколько потратить: £ 1200- £ 1995 — Позже (2002 и далее) 2.

0 TS-автомобили, нуждающиеся в внимании, поднялись до £ 1995 за 116-мильный 02-reg с недавними новыми частями. £ 2000- £ 2995 — Ранние автомобили Sub-100k-mile в хорошем состоянии, поднявшись до хорошего 02-reg TS с 60 000 миль за £ 2995. £ 3000- £ 3995 — Множество вариантов, включая 02 TS с 60 тыс. Миль за 3500 фунтов стерлингов, 05 2. 0 JTS с 80k за £ 3695 и монетный двор 02 TS с 80k и полная история за £ 3995.

£ 4000-PLUS — японский правый привод 01-reg 2. 0 TS импорт с 42 км миль за £ 4750, и хороший 04 TS с 75 км миль и полная история обслуживания за £ 4995. Мы нашли: ALFA SPIDER 2. 0 TS, 2002/51-REG, 60K MILES, £ 2995 У этого есть два ключа, частичная история обслуживания и «гарантированный» низкий пробег, но не настолько низкий, что вы будете беспокоиться о холодных проблемах с коротким путешествием. Кожаный салон хорошо полируется, и боксеры, по-видимому, свободны от взлома.

Все еще есть также маты с тиснением Spider. .

Источник: autocar.co.uk