Рождественский дорожный тест: 1948 Peppercorn A1 ‘Tornado’ паровозный обзор

199

Артур Пепперкорн, по общему мнению, был скромным, но исключительно талантливым человеком. Когда он стал главным инженером-механиком Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) в 1946 году, он проектировал и контролировал разработку ряда паровозов. Среди лучших был Peppercorn Class A1, спроектированный как пассажирские экспресс-маршруты для трудного маршрута на восточном побережье Лондона до Абердина, на котором они будут вытаскивать до 15 вагонов, каждый весом до 550 тонн. Прочитайте все подробные обзоры Autocar (о машинах, очевидно. . .

xmas-rt-train-0141 taciki.ru

) В 1948 и 1949 годах было построено около 49 классов A1, но в течение 17 лет, когда паровая энергия сменилась дизельным и электрическим, все были сняты. Ничего не было спасено. И это было то, что. До 2008 года, когда был изготовлен новый локомотив Peppercorn A1, 50-ый будет построен. Он назывался «Торнадо», и это все.

xmas-rt-train-0102 taciki.ru

Так почему дорога — или это должно быть железнодорожным? . Во-первых, это дает вашему корреспонденту действительное оправдание наблюдать за Паддингтоном 2, фильмом, в котором звезды Торнадо, по расходам. Другая, более значительная причина заключается в том, что в апреле этого года Tornado стал первым паровозом за 50 лет, чтобы достичь 100 миль в час по железнодорожной сети Великобритании. Ретро: возможно ли туннель канала? . Ранее Tornado доказал, что он может работать со скоростью 75 миль в час — на самом деле, при строгих частых проверках безопасности он постоянно доказывает свою целостность — но большинство пригородных поездов в эти дни достигнет 100 миль в час, а межгородские поезда — намного больше.

xmas-rt-train-0117 taciki.ru

Таким образом, операторы Tornado пошли искать разрешения на запуск в 90 милях в час, поэтому он может легче входить в занятую национальную железнодорожную сеть во время экскурсий, которые он проводит для оплаты пассажиров. Это скорость, которую он должен был превысить на 10%, чтобы быть аккредитованным. И, ну, если им придется проявить себя на скорости 99 миль в час . . .

xmas-rt-train-0104 taciki.ru

Вот почему Торнадо сейчас здесь. Мы собираемся рассказать вам, как это работает, и, что важно, как вы его управляете, если окажетесь на подножке. Все на борт. Дизайн и инжиниринг — 5 Звезд «Торнадо» были сделаны как можно ближе к тем же стандартам дизайна и техники, что и оригинальный паровой двигатель класса A1, за исключением нескольких регуляторных различий, с которыми мы мгновенно займемся. Это мощный тяговый двигатель.

xmas-rt-train-0118 taciki.ru

Есть два основных элемента: двигатель, в котором размещены все механические механизмы, и тендер, в котором содержится топливо (в виде угля) и вода. Торнадо хочет довольно много из этих. Вместе двигатель и тендерная мера 22 метра заканчиваются и весит 169 тонн, когда они полны. 2016 Рождественский дорожный тест: HMS Bulwark Работа парового двигателя интенсивно усложняется (следовательно, привлекательность дизельных и электрических поездов, мы полагаем), но здесь идет. Внутри зеленой цилиндрической секции над колесами есть котел, немецкий.

xmas-rt-train-0122 taciki.ru

Он состоит из более чем 200 трубок и элементов разного размера, в которые нагнетается вода, после чего она превращается в пар под действием тепла от 4. 65-квадратный метр — 50 кв. Футов в старых деньгах — угольный огонь, освещенный под задней частью котла и подпитываемый вручную. Всего в них имеется 293 кв. М теплообменных поверхностей.

xmas-rt-train-0136 taciki.ru

Котел должен находиться под давлением до максимально 250 фунтов на квадратный дюйм, чтобы сделать хороший пар. Еще больше, и он продувается через выпускной клапан. Регулятор, который мы с тобой будем знать как дроссель, позволяет вывести пар из котла и в меньший парный сундук, откуда он беспрепятственно попадает в поршни Торнадо. Там он расширяется и толкает стержень, который смещен на колесе, что превращает возвратно-поступательную массу во вращающуюся. Hey presto, повороты колес.

xmas-rt-train-0140 taciki.ru

Независимо от давления, которое вы позволяете в паровом сундуке, это давление, которое будет приводить в движение колеса, поэтому есть задержки на входе регулятора / дроссельной заслонки — «немного похоже на турбонаддув», — говорит водитель «Торнадо». Есть три из этих поршней. Внешняя пара управляет центральным колесом, а невидимый средний поршень управляет передней осью. Однако каждая ось соединена вместе, поэтому «Торнадо» — это шестиколесный привод. Замечательно то, что эти огромные, 2.

xmas-rt-train-0142 taciki.ru

Ведущие колеса диаметром 3 м имеют площадь всего 2. 5 кв. См или около того металла, касающегося дорожек. Поэтому, несмотря на размер и вес Торнадо, огромное количество тягового усилия должно пройти очень небольшую площадь поверхности. Вот почему вы так часто слышите, как поезда быстро перебираются, когда они теряют тягу на низких скоростях: слишком много давления попадает в сундук с парами, и требуется несколько минут для рассеивания в истощенные обороты.

xmas-rt-train-0135 taciki.ru

Некоторые сотрудники службы поддержки говорят, что они могут сказать, кто находится на контроле от того, как движется двигатель. Количество пара, используемого в каждом такте поршня, зависит от того, насколько быстро вы собираетесь. На низких скоростях, где требуется большое количество ускоряющей силы, на каждый ход допускается количество пара. По мере того, как скорость возрастает, это уменьшается с помощью управления в кабине (у него нейтральная точка посередине, ветер достаточно далеко, и вы найдете обратное), так что скорость расширения составляет от 25% до низкой скорости и 75 . При перемещении поршня выходит выпускной клапан.

xmas-rt-train-0108 taciki.ru

Через него избыток пара проходит и направляется в дымовую коробку — внутри черной окрашенной области спереди. Даже здесь он по-прежнему полезен: он выделяет тепло через топку, поскольку он смешивается с дымом и проходит через дымоход. Tornado — это двигатель класса A1, поскольку «внешне, это следующий шаг в классе», но есть некоторые изменения в двигателях 1940-х годов. Торнадо работает с роликовыми подшипниками, которые длятся дольше и ниже в трении, чем шарикоподшипники, в то время как сегодня он должен управлять регулирующей радиосистемой и современным воздушным тормозом, а не паровым тормозом, и он должен быть на ощупь ниже первоначального . Также нет необходимости в тендере иметь под ним водный ковш, как это когда-то было.

Вместо этого его 7. 62-тонная мощность угля и 28 011-литровый объем воды должны быть заполнены по специальной схеме. Это немного менее практично, но, тем не менее, неизбежно. Интерьер — 5 звезд. Есть места на паровозе, которые вполне приемлемы: на заднем плане, например, сидя в обеденном вагоне, где подают прекрасные блюда.

Но ваша область интереса и шахта происходит гораздо ближе к фронту, на то, что они называют подножку, которая является немного между двигателем и тендером. Здесь жарко, грязно и шумно, и вы не можете видеть очень хорошо. Вы также сталкиваетесь с тем, что выглядит — и на самом деле — непонятным массивом элементов управления. Некоторые из них чаще используются, чем другие, но все они довольно важны. Итак, давайте пройдем через них, и, к концу, мы должны знать, как управлять паровозом.

Над полом находится топка. Это горячий бит, очевидно. Пожарный, отвечающий за это, сидит справа, когда он не стоит и не лопает уголь, то есть. Широкие трубы с большими клапанами, которые поднимаются по каждой стороне топки, позволяют воде из тендера в котел, и есть два стеклянных датчика, которые показывают, насколько полно это. Есть два, потому что для этого требуется определенная избыточность: если котел будет сухим, когда он будет горячим, он, вероятно, взорвется, что является несчастливой судьбой, чтобы попасть в паровоз и те,.

Еще одна потенциальная опасность — это вода в паровом сундуке, потому что, когда пар сжимается, вода не работает, поэтому есть выпускной клапан, чтобы выдуть все, прежде чем отправиться. Вот почему вы увидите двигатели, выделяющие пар спереди, прежде чем они отправятся куда угодно. Есть, по сути, семь шагов для вождения паровоза, как только вы сделали необходимую подготовку. Для запуска давления в котле перед запуском требуется несколько часов, и для этого вам понадобится хороший светящийся огонь. Черные пятна или дыры в огне — это нежелательные прохладные пятна.

Во-первых, затем доведите котел до давления. Как только это произойдет, намотайте ручку привода в нужную вам шестерню, либо вперед, либо назад. 2015 Рождественский дорожный тест: восточно-английская воздушная скорая помощь Во-вторых, убедитесь, что локомотивный тормоз включен. Сегодня это воздушный тормоз, приводимый в движение паровым воздушным насосом под двигателем. В-третьих, отключите ручной тормоз — вы найдете его за пожарным.

в-четвертых, взять власть у сигнальщика. В-пятых, проверьте, ясно ли, с обеих сторон. В-шестых, послушайте свисток. В-седьмых, отпустите воздушный тормоз и потяните большой красный рычаг регулятора. И ты далеко, едешь на поезде.

Производительность — 5 звезд. Ускорение от отдыха довольно ледяное, что неудивительно, если вы тянете 458 тонн позади 161-тонного двигателя, так как мы были в нашем обратном пути из Дерби в Ньюкасл, даже с 166. 38 кН тягового усилия (не тормозной мощности). Тяга неудивительно ограничена, и что целая «личность на линии» — это не просто акт. Сок, который они дают, может, по-видимому, быть особенно скользким.

Торнадо имеет диспенсеры для песка, чтобы помочь найти тягу в сложных условиях. Как только он набирает обороты и развивает привлекательный, регулярный обман, который почти не слышен, как только вы возвращаетесь на два вагона, Tornado впечатляет своей скоростью. При скорости водитель тратит чрезмерное количество времени, признавая звуковой сигнал, который звучит каждый раз, когда вы передаете сигнал, а работа пожарного — поддерживать правильное давление пара и уровень воды. Он сгребает уголь из тендера в топку, с ловкими щелчками запястья, чтобы поддерживать огонь даже. В полном чате пожарный может сгребать от 30 до 40 нагрузок в топку за один раз, затем есть две минуты, чтобы следить за топкой или разговаривать с водителем о предстоящем участке пути.

Легко думать о паровых двигателях как о довольно неэффективных старых вещах. Но довольно необычно думать, что один человек может сгребать достаточную энергию, чтобы держать 600-тонный поезд со скоростью 100 миль в час. Поездка и управление — 5 звезд. Можем ли мы жить без аналогий, подобных аналогии с рельсами? . Что примечательно в отношении вождения Tornado, тем не менее, это количество ощущений, которое входит в это.

У вас нет обратной связи с органами управления — регулятор — это просто большая красная ручка, и парная сундук, на который он способен, отстает от него, — но вы чувствуете, что двигатель находится на песне или борется, говорят водители, через ваши ноги и заднюю сторону. 2014 Рождественский дорожный тест: HondaJet Только пилоты, которые знают конкретный участок пути, могут пилотировать «Торнадо» по этому маршруту. Днем они являются регулярными водителями поездов, но они создали рабочие отношения со своими пожарниками и с двигателем, и чем лучше они понимают оба, тем эффективнее они будут работать. Например, добавление угля к огню делает огонь более холодным, а не более горячим, что снижает давление котла. Поэтому, если впереди впереди наклон, огонь нуждается в заправке заранее, чтобы набрать достаточное количество тепла, чтобы поддерживать давление на подъем.

Если приближается нисходящее движение, двигатель может быть отброшен, и когда на борту будет некоторое количество топлива и воды, это очевидно, если вы более эффективны. Это настоящий корабль, потому что чем эффективнее водитель и пожарник, тем меньше топлива и воды они используют, чтобы добраться туда, куда они идут. Покупка и владение — 5 звезд. Чтобы построить «Торнадо», потребовалось 3 миллиона фунтов стерлингов, поэтому, если вы подумываете о покупке паровоза, по крайней мере теперь вы знаете, что вы против финансового. Но когда дело доходит до владения, пока есть платные клиенты, а медведи в движущихся фотографиях, Tornado будет платить.

Топливо и вода сегодня являются большими головными болями. В нашем путешествии водный тендер был заполнен три раза — по дороге, в Ньюкасл и на обратном пути — и уголь, заполненный в Ньюкасле. Считается, что Торнадо получил шесть тонн угля. По нашим расчетам, это составляет около 60 миль на тонну, хотя его производитель цитирует в среднем около 39 миль на тонну, что, в свою очередь, соответствует 23 205 г / км CO2, поэтому вы, вероятно, не хотите запускать его в качестве автомобиля вашей компании. Большая проблема заключается в управлении несущественным поездом по общей железнодорожной сети Великобритании.

В нашем путешествии было два вопроса. Во-первых, когда водитель пригородного поезда закончил смену в Ньюкасле и оставил поезд на платформе без замены водителя, создав всевозможные задержки. Другой был сломанным сигналом, что означало переадресацию поездов на другую линию и поспешное перераспределение водяного танкера. Торнадо может и работает, как часы, но он по-прежнему во власти сети. 2013 Рождественский дорожный тест: McLaren Specialized S-Works + McLaren Venge bike Техническая схема Торнадо — это колесо 4-6-2, паровоз 1435 мм.

Четырехколесная тележка спереди, с шестью ведомыми колесами и двумя задними колесами. Три поршни, шесть привод на передние колеса, с минимальным экипажем из двух на подножку, который расположен между двигателем и тендера. Вердикт Идеальное сочетание техники, транспорта и удовольствия. Когда вы пробираете мимо зеленых полей и проселочных дорог на скоростном паровозе, быстро становятся очевидными две вещи: во-первых, паровозы тревожно реагируют на дикую природу, а во-вторых, они абсолютно завораживают людей, которые неотъемлемо притягиваются к этому пыхте, вздыманию, массе железа и . Отчасти, мы полагаем, это ностальгия.

Но для Торнадо больше радости, чем. Вождение — это гораздо больше, чем просто обычная, но ответственная работа. Нет, понимание двигателя — настоящий корабль, и, получив лучшее из этого, и управляя им самым эффективным способом, — это потрясающее мастерство. Маленькие дети не вырастали, желая быть двигателями, потому что это было шумно, вонючее и утомительное; . С Торнадо эта апелляция жжет так же ярко, как и раньше — и это потрясающая блестящая.

Заметки для тестеров Большинство элементов управления являются обнадеживающими, и некоторые из них теплые, хотите ли вы, чтобы они были или нет. Стоя на подножке — довольно пьянящий опыт. Консультация специалиста Не так много выбора здесь. Если бы я заказывал один, я мог бы выбрать альтернативный цвет, просто чтобы быть другим. В противном случае вы получите локомотив A1 в аутентичных спецификациях, только с добавленными фарами и обновленным комплектом безопасности.

Работа для подтяжки лица Ну, подтяжка лица на самом деле не та точка. Но может ли дверь в топку не открыться немного шире? . МЫ НРАВИТСЯ: 100 миль в час. Опытные взгляды, звуки и запахи. Возможность для «путающих» каламбуров.

МЫ НЕ НРАВИТСЯ: дорогой для сборки и запуска. Требуется большая вспомогательная команда. Ограничения сети железных дорог Великобритании. CLASS A1 STEAM LOCOMOTIVE: МОДЕЛЬ ИСПЫТАНО: 60163 «TORNADO» . .

Источник: autocar.co.uk