Рост средних выбросов CO2 от падения продаж дизельных автомобилей скоро станет большой, важной проблемой, с которой автомобильная промышленность будет иметь дело с. Это, по словам директора отдела продаж Jaguar Land Rover Энди Госса, который сказал, что рост выбросов CO2 неизбежен в краткосрочной перспективе, поскольку покупатели были отключены дизелем и вместо этого вернулись к бензину вместо рынка, полного плагина . Insight: Пришло ли время отказаться от дизельного двигателя? . «На этом этапе проблема CO2 не очень четко сформулирована», — сказал Госс, который объявил о рекордных годовых результатах JLR для продажи новых автомобилей в 2017 году: «Это должно быть. Нам нужно сбалансировать это, и мы попытаемся сформулировать его сами. «Программа CO2 не ушла.
Речь идет не только о CO2 или NoX, каждый из них является повесткой дня. Все производители инвестируют в электрификацию; . «Госс сказал, что переход от дизельного топлива в настоящее время не повлиял ни на один из будущих инвестиционных планов JLR, так как новый ассортимент четырехцилиндровых дизельных двигателей был частью более широкого семейства Ingenium, с гибким производством на заводе Wolverhampton фирмы. Однако он дал долгосрочные сомнения в отношении будущего топлива. Стремительный интерес Range Rover Velar привел к раннему самоуспокоению продаж, признает босса «Это не влияет на будущие инвестиции», — сказал Госс.
«С двигателями Ingenium мы можем перевернуть флоп между двумя. Есть ли путь для дизельного топлива? . Это приносит осознание CO2 — при переходе на бензин выбросы CO2 повышаются. Это волнение. «Госс уверен, что JLR может по-прежнему соответствовать заданной ЕС цели по средним выбросам CO2 новых автомобилей, продаваемых в ЕС, которые, как полагают, составляют около 130 г / км.
Но он сказал, что резкий неожиданный отход от дизельного топлива «предоставил дополнительный вызов, чтобы попасть в цель, да»,. Продажи дизелей в Великобритании, скорее всего, сделают еще один хит с апреля, когда налогообложение увеличится, если они не соответствуют определенному стандарту сертификации, тест для которого еще не существует. Jaguar Land Rover босс продаж: Бюджетное налогообложение дизельного топлива «контрапункт» «Трудно понять последнее решение в бюджете», сказал Госс о планах правительства. «Я не говорю, что это короткий срок, но без каких-либо других вещей, таких как утилизация, трудно понять процесс завершения процесса. «Госс сказал, что он в целом был доволен тем, что правительство работало с JLR и отраслью, но хотелось увидеть более« руку в перчатке с политикой »,.
«Мы используем 40 000 человек в Великобритании, наших поставщиков намного больше. Мы инвестируем миллиарды в технологии, экспортируя 80% того, что мы делаем. Это огромная польза для экономики. Мы ожидаем, что рука с перчаточным подходом с политикой так не будет сюрпризов. Планирование требует огромного времени и инвестиций, поэтому это разумный запрос действительно.
.
Источник: autocar.co.uk