Rolls-Royce весит дальнейшее расширение диапазона

359

Rolls-Royce «ищет расширение бренда» за пределами существующих моделей, по словам босса компании Torsten Müller-Ötvös. Однако он подтвердил, что «нет давления на рост» бренда, и что такой шаг на самом деле «будет пагубным» для роскоши. «Объемы — это вздор, — сказал он. . «Клиенты не хотят видеть другие Rolls-Royces. «В прошлом году компания продала чуть более 4000 автомобилей, а продажи, вероятно, начнутся до 5000 после запуска в 2019 году внедорожника Cullinan, который, по словам Мюллера-Ötvös,« привлечет новых покупателей к бренду »,.

Теперь он смотрит, как лучше всего предлагать клиентам более широкий диапазон моделей в существующих томах. Для этого не будет никаких фантомных купе или кабриолетов, их роли вместо этого будут приняты меньшим Рассветом и Призраком. В последнее время также были добавлены более спорные варианты Black Badge из этих двух моделей вместе с Ghost, и именно такая диверсификация и развертывание ресурсов, которые Müller-Ötvös стремится расширить. Мюллер-Ötvös также исключил, когда-либо делал Rolls меньше, чем Ghost. .

Источник: autocar.co.uk