ROCHARGE 2023, ДНИ 7 и 8: Mercedes AMG EQE SUV 43 4MATIC

147

ROCHARGE 2023, ДНИ 7 и 8: Mercedes AMG EQE SUV 43 4MATIC Mercedes AMG EQE SUV 43 4MATIC – Но чего вам не хватает сегодня? . Вы выбрали меня, берите отсюда: комфорт, безопасность, автономность до 476 км, три экрана, световое шоу, отличный звук, премиальные материалы, очиститель воздуха, массаж, системы, которые вам помогают и т. д. . И реакция после открытия каждой вещи такая: Ух ты! . Он сохранил достаточно классических элементов управления, чтобы быть интуитивно понятным, но в нем также есть много новых элементов, достаточных для того, чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов и выглядеть таким же современным, даже после того, как вы проведете на нем 2-3 года.

. Рулевое колесо полно кнопок для различных функций. . У вас также есть лепестки меньшего размера для управления звуком двигателя и тягой. .

У него нет дороги, где он в своей стихии, он как влитой в любое путешествие: он высокий, выдает 476 л. с. и 858 Нм, впечатляет системой рулевого управления, которая действует и на задние колеса: даже если выглядит как огромная машина, повороты чувствуешь на месте, как будто едешь на маленькой машине. И у каждого свой экран! . Мы проехали мимо грузовика, который сильно дымил, и он сразу показал нам, что концентрация частиц пыли превышена, частиц, которые он удерживает от пассажиров.

. В плане звука тоже все хорошо, за отличный звук отвечает Burmester! . Внедорожник Mercedes-AMG EQE также комфортен в дальних поездках благодаря 22-дюймовым шинам Michelin PILOT SPORT EV, специально разработанным для электромобилей. . Внутри протектора есть губки для тишины.

. В то же время он обеспечивает безопасное управление даже на высокой скорости, увеличивает автономность аккумулятора и обеспечивает хорошее сцепление на мокрой местности. . Когда вы проведете линию, стоимость увеличится до 142. .

413 евро. Если вам кажется много, вы можете установить ежемесячный срок оплаты, на Автономе: 2. 092 евро через операционный лизинг. Если бы пришлось найти минус: массаж в сиденьях — это скорее прогулка вперед-зад-бок, я ожидал чего-то большего. .

Источник: eblogauto.ro