Роберт Кубица проходит тест на экстракцию FIA перед вторым приводом Renault F1

944

Роберт Кубица прошел обязательный экзамен FIA по экстракции Формулы-1, что еще больше повысило его шансы на возвращение в гонку в следующем году. Польский гонщик прошел тест, который гарантирует, что водитель может выйти из автомобиля в течение 5 секунд и заменить рулевое колесо в течение 10 секунд в понедельник, опередив второй тест F1 2017 года с Renault, который состоится в эту среду. Проход Кубицы заканчивается спекуляцией о том, что его слабая правая рука, раненная в результате серьезного раллийного инцидента в 2011 году, помешала бы его способности пройти тест. Если бы он не прошел, он не смог бы вернуться в гонки F1. В более раннем испытании F1 в июне — его первом в течение шести лет — Кубица впечатлен Рено с высокими темпами и его способностью быстро приспособиться к суровому окружению гонщика одного уровня на одном уровне. До этого Кубица соревновался в мировом ралли и тестировал множество других гоночных автомобилей.

kubica-722 taciki.ru

Он почти закрыл сделку, чтобы побороться на чемпионате мира по выносливости в начале этого года, но он провалился в апреле, оставив свои гоночные перспективы в клочьях. Только после его езды на машине 2012 года, Lotus E20 в лифте Renault F1, в Circuit de Valencia, начались слухи о возвращении Гран-при в полный рост. Поддержка поклонников Кубица затем отвезла гонщика 2012 года на Фестивале скорости в Гудвуде, где его подталкивали поклонники, желающие спросить его о своих перспективах возвращения. В святилище грузовика поддержки Renault в загоне Гудвуд мы спросили его, не ожидают ли его поклонники. «Они становятся слишком оптимистичными», — сказал 32-летняя улыбка.

kubica-718 taciki.ru

«Я был вдали от гонок более шести лет. Ключевым моментом теста Валенсии было дать мне хорошую возможность проверить автомобиль F1, но также посмотреть, смогу ли я это сделать или нет. «Последнее появление Кубицы F1 на Гран-при Абу-Даби в сезоне в 2010 году закончилось четырехлетним пребыванием, в котором он закрепил себя как один из лучших пилотов, с одной победой (в Гран-при Канады 2008 года) до его имени. Перед началом сезона 2011 года Кубица получил серьезные травмы правой руки, руки и ноги, когда он разбил свой Skoda Fabia RS на митинге на севере Италии. Результатом стала частичная ампутация предплечья Кубицы, и его врачи сомневались, что он когда-либо получит достаточную силу, чтобы снова водить автомобиль Формулы-1.

kubica-732 taciki.ru

«Я слышал это тысячу раз, и иногда я начинал в это верить», — сказал он. . «Но это еще не конец, пока вы не скажете, что это. Если вы сдаетесь, вы никогда не восстановитесь, или вы никогда не будете улучшаться. «Кубица не восстановился полностью — его тоньше, сильно поврежденная правая рука — это доказательство, но он значительно улучшился.

kubica-724 taciki.ru

Через полтора года поляк ушел от того, что не знал, сможет ли он снова использовать свою правую руку, чтобы завершить 115 кругов — эквивалент полного выходного уик-энда — в 2012 году в Формуле-1. Автомобиль был адаптирован, поэтому все органы управления и оба механизма переключения передач находились на левой стороне кабины. «Я должен признать, что это был один из лучших дней в моей жизни», — сказал Кубица, прижимая правую руку, возможно, по привычке. «Это унесло 80% сомнений, которые у меня были, но подготовка к тесту также стоила мне довольно много энергии. Я пообещал себе, что как только тест закончится, я уйду на три дня без телефона.

«Кубица не простаивал в течение шести лет с момента его несчастного случая. Он вернулся в раллийный автомобиль в конце 2012 года и выиграл титул второго дивизиона чемпионата мира по ралли в 2013 году. Кубица подошел к самой ВКР, запустив Ford Fiesta RS, но два года в лидирующем полету ралли не дали много твердых результатов, и отсутствие спонсорства вынудило его ограничить его деятельность в начале 2016 года. Отсутствие силы в правой руке не помешало ему быть конкурентоспособным в раллийном автомобиле, но физическое усилие гонок в течение двух часов в машине Формулы-1 появилось в течение некоторого времени, чтобы быть вне его возможностей. «Мы должны быть реалистами.

Мое состояние было очень плохо после аварии », — сказал Кубица. . «Каждый видит меня гонщиком, но я человек. Я просыпаюсь, как все. У меня лучшие дни и худшие дни.

«Все это время он работал над силой руки. Кубица объяснил, что недели пройдут с небольшим прогрессом, но после этого может произойти быстрое улучшение в течение нескольких дней. Он остался сосредоточенным, много работая над умственной стабильностью или, как он это называет, своей «ментальной зоной»,. Несмотря на его руку, Кубица считает, что он находится в лучшем физическом состоянии, чем когда-либо прежде, и он еще раз взглянул на гоночные гонки. Kubica недавно проверила автомобили GP3 и Formula E и показала хороший темп, несмотря на то, что это трудно без рулевого управления с усилителем (в отличие от F1, ни один автомобиль не оснащен этим).

Однако, направляясь в голову с Льюисом Хэмилтоном, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель требуют не только хороших темпов. «F1 тяжелый, и я давно не в гонке», — сказал Кубица. . «Я не хочу рисковать гоночными гонками, когда я не готов к паре гонок, а затем неудачу. «Кубица рассмотрит только предложение привода F1, если все обстоятельства верны: автомобиль, команда и, самое главное, его здоровье.

«Мне уже не 18. Я не новобранец, который хочет всех участвовать в гонках в Формуле 1. Я только хочу быть в F1, если я на 100% уверен, что смогу сделать работу. Это цель, хотя я не знаю, буду ли я иметь возможность. «Нет никакой уверенности в возвращении Кубицы, но Renault был достаточно впечатлен, чтобы предложить ему второй тест.

Фанаты хотят, чтобы он вернулся, но насколько высоко он оценивает свои шансы на гонку в Формуле-1? . «Его последователям понравится звук этих шансов. .

Источник: autocar.co.uk