Устойчивый рост автомобильной промышленности хорватской фирмы Rimac проиллюстрирован не только некоторыми из ее клиентов — Aston Martin и Koenigsegg, для начинающих — но и своими амбициозными гиперкарскими планами. Его новый электромобиль C_Two имеет потрясающую производительность — 0-60 миль в час в 1. 85sec, превзойдя и без того сумасшедшие цифры своего предшественника, Concept One — и его серийные номера составят 1775% от предыдущего автомобиля. Только восемь концепций были сделаны, но будет 150 C_Twos. Подробнее об £ 1. 5m Rimac C_Two hypercar Начальник отдела продаж Kreso Coric сказал Autocar, что C_Two почти распродался всего через несколько недель после того, как он был показан на Женевском автосалоне в марте.
Остальные немногие сдерживаются для некоторых из 12 своих дилеров по всему миру, которые еще не полностью установлены. Реакция на £ 1. 5 миллионов автомобилей, чье рабочее название C_Two будет заменено, «превысило все ожидания», сказал Coric. Между 75 и 105 из 150 автомобилей отправятся в США, и в среднем варианты добавят еще 430 000 фунтов стерлингов к стартовой цене. Любимые дополнения включают прозрачный карбоновый слой и индивидуальную кожу.
Эта новая модель использует литиевую батарею мощностью 120 кВт и развивает 1888 л. с. и 1696 фунтов фут крутящего момента. Он оснащен электродвигателем на каждом колесе, что обеспечивает полный привод. Он использует пару независимых односкоростных редукторов для управления передними колесами и пару двухскоростных редукторов с углеродной муфтой для задних колес.
Хотя Rimac строит свое имя как производитель гиперкаров в своем собственном праве, он лучше всего известен как поставщик нишевых высокопроизводительных автомобилей, таких как Aston Martin Valkyrie, Koenigsegg Regera и недавний электрический E-Type Concept Zero от Jaguar, плюс . Мы спросили Корича о текущих успехах и планах компании Rimac. Вы изменили цель 0-60 миль в час для C_Two, когда Тесла показал свой родстер, который, как утверждается, достигает 0-60 миль в час в 1. 9sec? . 0sec.
Затем появился родстер Tesla Roadster с этими сумасшедшими фигурами, которые они никогда не поддерживали. Нам не нравится сравнивать с Теслой, потому что это совершенно другая категория, но это менталитет, потому что он такой же электрический, как у нас. «Из-за всей этой шумихи вокруг Теслы, [CEO Rimac] Mate Rimac действительно бросил вызов нашим инженерам. Мы хотели превзойти этот результат, но мы не хотели выходить с ним, пока не были уверены, что это возможно. «Автомобиль планировался с помощью одноступенчатой коробки передач, но для достижения 0-60 миль в час в 1.
85сек, ему нужна двухступенчатая коробка передач. Мы придумали совершенно новое решение, которое взято из технологии Формулы 1. Так что на задних двигателях есть пара двухступенчатых редукторов с плоскими шестернями, что сделает автомобиль невероятно шумным — и позволит автомобилю сделать это ускорение. Передние колеса используют одноступенчатую коробку передач. Он будет делать 0-62 миль в час в 1.
95 секунд и 0-186 миль в час в 11. 8sec. «Почему так важно бить крупных соперников на ускорение? . Мы можем быть первыми, кто это сделал. Речь идет о создании технологий, которые будут обеспечивать такие виды выступлений.
Если автомобиль не работает или не покупается, то очень сложно продать технологию в качестве поставщика. Это витрина. И для нас это очень важно. . Для нас очень важно повторить эти тесты и симуляции.
Теперь это вопрос доставки. «Первые автомобили мула будут закончены во второй половине этого года, а затем в следующем году мы составим 18 прототипов. Начало производства — январь 2020 года, и мы будем строить четыре машины в месяц на новом заводе. «Почему вы загружаете четыре уровня автономии для C_Two? . Нам нужно придумать что-то еще.
Мы не можем сражаться с большими парнями, но нам приходилось придумывать другие функции, которые могут сделать эту автомобильную забаву. «Многие автопроизводители забывают о веселом, особенно с суперкарами. Сейчас они слишком сложны. Они отличные автомобили, но некоторые из них принимают 10 минут, чтобы попасть в. Мы хотели построить автомобиль, ориентированный на водителя: вы прыгаете в машине, нажимаете кнопку и привод.
«Например, режим вождения тренера напрямую связан с автономной системой вождения, что поможет любому водителю повысить его навыки на трассе. Даже если вы неопытный водитель и хотите идти быстро, эта система покажет вам идеальную траекторию и даст вам руководство по аудио, но если вы собираетесь потерять контроль, он также может исправить ошибки. «Четвертый уровень — далеко, хотя. Это много техники и много проблем. .
У нас есть совершенно новая команда, работающая над этим. Настоящие вундеркинды. «Что вы назовете C_Two? . Как вы выбираете имя? . Затем утром это делается.
«Так что, скорее всего, мы напинемся! . Я не самый счастливый с именем, так как это. «Концепцию One называли так, потому что это был всего лишь учебный проект. Мы никогда не собирались его продавать. Но произошел сбой [«Гранд-тур» Ричард Хаммонд разбил концепцию One], и нам повезло с этим.
В тот день мы продали три машины. Это был лучший маркетинг когда-либо. Конечно, это было страшно и серьезно, и это могло закончиться по-другому, и мы могли бы нуждаться в новой работе. «Каков ваш план игры? . Мы хотим построить наше имя в автомобильной промышленности в качестве серьезного производителя гиперкара.
Сейчас очень сложно, потому что мы так молоды. Но мы никогда не пойдем в массовое производство. Для каждой модели будет не более 500 автомобилей. Структура, которую я вижу, составляет от 80 до 200 автомобилей. «На данный момент 90% наших доходов поступает от поставок технологий.
В будущем может быть, что две трети — это предложение, а третий наш собственный автомобильный бизнес. «Где мы рассматриваем себя как поставщика, предоставляем дизайнерские решения и аппаратные средства. Для блоков управления автомобилем мы будем делать редукторы, двигатели, батареи. Мы хотим быть производителем десятков тысяч из них в будущем. На данный момент это тысяча, но к 2020 году мы достигнем десятков тысяч.
До двух лет назад нас считали прототипами. Мы хотим быть игроком в индустрии. Мы никогда не будем конкурировать с Magna или Bosch, но мы хотим быть специализированными в этой нише. «Какие будущие технологии вы работаете над собой и как поставщик? . Это то программное обеспечение, которое управляет работой аккумулятора.
Вот где разница. Когда вы остынете аккумулятор. Как вы остынете. Какая ячейка начнет сначала охлаждать. Должны ли мы остыть в сегментах? .
«Это действительно важно, особенно с производительностью автомобилей. Мы следим за тем, чтобы владельцы C_Two были ограничены электроникой до 10 лобовых гонок в день, потому что в противном случае он просто оказывает слишком большое давление на батареи. «Самый большой прогресс происходит в режиме зарядки прямо сейчас. В этом году все наши времена до 80% были ниже 20 минут. «Читать дальше £ 1.
.
Источник: autocar.co.uk