Rimac презентовал второй электрический гиперкар, опередив 2018 год в Женеве

889

Rimac подтвердил, что в следующем году он покажет свой следующий гиперкар на автосалоне в Женеве, показывая автомобиль в новом видео для предварительного просмотра перед его запуском. Хорватская суперкарная фирма подтвердила Autocar в прошлом году, что новая модель поступит в 2018 году. В настоящее время объявлено, что он будет показан на автосалоне в Женеве. В то время Моника Микак, главный операционный директор хорватской фирмы, сказал, что автомобиль будет более комфортным и дорогим, чем Concept One, но также способный к еще большей производительности. Римак также описал модель как «настоящий игровой чейнджер»,. С рабочим названием Concept Two — это определенно не будет называться так, сказал Mikac — модель будет «комфортной роскошью» и немного больше, чем Concept One, но все же двухместная.

concept_one_03_dynamic taciki.ru

Микак сказал, что нет планов построить четырехместный. Она добавила, что она будет «еще более высокой», чем концепция One. Этот автомобиль обеспечивает 1224 л. с. и 1180 фунтов фут крутящего момента и имеет время спринта 0-62 миль в час 2.

concept_one_env_07_dynamic taciki.ru

5с. В то время как было построено всего восемь концепций, плюс две модели Concept S, ориентированные только на трек, предстоящий автомобиль будет иметь серийный номер 100, а Mikac ожидает, что Rimac будет продавать 20 единиц в первый год. Концепция Two по-прежнему будет «в лиге с Pagani, Koenigsegg и Bugatti», заявила Микак и обойдется в более чем 1 млн. Фунтов стерлингов Concept One. Он также будет иметь больший диапазон, чем текущая модель, которая имеет 205 миль в зависимости от стиля вождения, хотя Mikac признал, что диапазон не является серьезной проблемой для своих клиентов, поскольку эти автомобили не используются в качестве ежедневных драйверов.

После запуска стандартного купе будут варианты дорожки и паука концепции Two, прибывающие в ближайшие несколько лет. Микак сказал, что любые новые автомобили будут иметь такую ​​же ДНК проекта, как и Concept One. Она указала, что боковые линии автомобиля — дань уважения шейному галстуку, который был создан хорватским и будет продолжаться в будущих моделях. В то время как Rimac стремится увеличить предложение своего автомобиля, его основная выручка — от поставщика других компаний. Он поставляет аккумулятор для Koenigsegg Regera и будет поставлять аккумулятор и информационно-развлекательную систему для предстоящего Aston Martin Valkyrie.

Это область Rimac намеревается расти: в настоящее время фирма составляет 100 батарей в год, но в ближайшие несколько лет она планирует увеличить до 5 000-10 000, сказал Микак. .

Источник: autocar.co.uk