Renault надеется изменить имидж в Великобритании перед запуском 5-го автомобиля

160

Renault стремится радикально изменить имидж своего бренда в Великобритании, представив новую рекламную кампанию «переосмысления», направленную на продвижение уникального дизайна и технических характеристик своих электромобилей. . Выпущенный в преддверии презентации нового Renault 5 в Женеве в феврале, пакет Renault nbsp;Rethink представляет собой пакет рекламного контента – рекламные щиты, телевизионная реклама, размещение в социальных сетях и печатные страницы – который демонстрирует новый дух французского бренда: «Мы никогда этого не делали. . «Все это связано со стратегией трансформации Renaulution генерального директора Луки де Мео, запущенной в 2021 году как всеобъемлющий комплекс мер, направленных на создание основы для будущего роста Renault и расширения линейки электромобилей. .

Статьи по теме: Долгосрочные испытания Renault Megane E-Tech Electric в 2023 году Группа Renault сотрудничает с Airbus для разработки технологии аккумуляторов Renault создает новую компанию Ampere, которая возглавит разработку электромобилей и продвигает программное обеспечение Renault Scenic возвращается в качестве радикального электромобиля с водородным расширителем запаса хода Renault стремится к нейтральности ресурсов, уделяя особое внимание переработке . .

Источник: autocar.co.uk