Renault: «Мы должны диверсифицировать, чтобы добиться успеха».

722

Renault диверсифицирует свой бизнес в попытке обеспечить будущее для быстро меняющегося автомобильного ландшафта. Дизайнерский босс Laurens van den Acker сказал Autocar, что марка должна иметь «свои пальцы во всех областях» отрасли, чтобы достичь своих амбиций для глобального лидерства. «Мы считаем, что важно, чтобы обе стороны были охвачены от частных автомобилей до беспилотного роботаксиса», — сказал он. . «Мы продемонстрировали концепцию Symbioz (концепцию с автономной способностью) о том, как автомобиль без водителя может существовать в нашем будущем составе, но мы также по-прежнему будем приводить в движение автомобили. «Ван ден Акер сказал, что он ожидает, что Renault будет работать с более внешними предприятиями, чтобы ускорить развитие в новых технологиях.

Бренд и его братья и сестры, Nissan и Mitsubishi, планируют запустить 15 моделей с автономным двигателем на 2022 год. Он сказал, что гонка против соперников была настолько интенсивной, что «вы не можете сделать это самостоятельно, поэтому мы объявим партнеров в ближайшем будущем». Текущая бизнес-модель Renault уже охватывает широкую область рынка. Его недавно обновленный альпийский бренд служит на конечной цели, в то время как новая концепция EZ-Go демонстрирует свое наиболее футуристическое решение для мобильности. .

Источник: autocar.co.uk