Сообщается, что Renault хочет возобновить переговоры о слиянии с Nissan в следующем году и даже рассматривает возможность вступления в брак с другим автопроизводителем — возможно, Fiat Chrysler. . В то время как альянс Renault-Nissan-Mitsubishi # 8217; официальные цели на 2019 год трудно определить, недавно был подписан меморандум о взаимопонимании, чтобы улучшить корпоративную синергию и заверить общественность в том, что участники могут играть хорошо после драматического ареста Карлоса. . Тем не менее, казалось бы, что длинная игра по-прежнему включает в себя слияния. Ранее в этом месяце руководители Renault, Nissan и Mitsubishi собрались вместе, чтобы доказать всему миру, что альянс не в опасности.
Было известно, что Гон выступал за слияние против желания Nissan в течение многих лет, и многие, включая клеветнического бывшего босса альянса, предполагают, что связанное с этим давление помогло компании, действующей против него, чтобы увидеть, как он принес . # 8220; Мы были слишком сосредоточены на сближении. Люди должны были больше сосредоточиться на проекте, # 8221; . «Мы хотим изменить скорость наших операций. В надежде отойти от вопроса № 8217; более темных аспектов и смягчить опасения инвесторов, руководители сформировали новый совет альянса во главе с председателем Renault Жаном-Домиником Сенаром.
Однако Financial Times сообщила, что Senard по-прежнему заинтересована в укреплении отношений путем слияния с Nissan. . По-видимому, он хочет возобновить переговоры о слиянии с Nissan как можно скорее, чтобы он мог продолжить с другим автомобильным приобретением. От Financial Times: Помимо консолидации, Renault, Nissan и Mitsubishi также намерены объявить о новом стратегическом плане уже в конце этого года, который позволит отложить существующие цели по увеличению объединенных продаж до 14 [миллионов] автомобилей к 2022 году, . Синергетические цели по достижению 10 [млрд.
Евро] в совокупной экономии к 2022 году также составят # 8220; обойдутся в сторону # 8221; . В рамках обзора две компании также должны модернизировать каждую из своих плат: Nissan добавит большинство внешних директоров, а Renault уменьшит размер своей платы. . Люди, близкие к Renault и французскому правительству, утверждают, что Senard возглавит инициативу лично. # 8220; Его первой работой было навести порядок в доме, # 8221; .
# 8220; Он сделал это. Теперь это стабилизировать и развивать. # 8221; . Несмотря на то, что альянс прилагает усилия для того, чтобы дать компании больше прав, Рено все еще владеет 43 процентами Nissan, а французское правительство имеет 15 процентов акций Renault (с двойным правом голоса). .
Между тем, согласно сообщению, предыдущие попытки Госна заставить Францию подписать соглашение о возможном слиянии шли довольно плохо. . FCA должен быть более восприимчивым, так как он активно ищет партнерство или слияние. Однако, поскольку Fiat Chrysler занимает второе место в рейтинге, Renault может потребоваться слишком много времени, чтобы договориться с Nissan — при условии, что он даже может. .
Источник: thetruthaboutcars.com