Когда вы продаете автомобиль, стоимость которого начинается с отметки менее 3 миллионов долларов, который уже считается самым мощным и дорогим спортивным автомобилем в мире, действительно ли большая скорость добавляет к этому пакет? . Почему еще дикие богатые люди масштабируют Эверест только для того, чтобы умереть на его холодных, бескислородных склонах? . С водителем-испытателем Bugatti и бывшим чемпионом Ле-Мана Энди Уоллесом за рулем, автопроизводитель взял более скользкий, предварительный вариант Chiron до 304. 77 миль в час на трассе в Нижней Саксонии 2 августа. Автопроизводитель приветствовал это достижение, когда впервые серийный автомобиль преодолел барьер в 300 миль в час. .
Следует отметить, что эта скорость всего на 7 миль в час меньше крейсерской скорости авиалайнера Douglas DC-6 1950-х годов, или 451 футов в секунду. . Добавив этот подвиг в свое резюме, Бугатти заявил, что теперь он # 8220, снимает с соревнований, чтобы производить самые быстрые автомобили серийного производства. # 8221; . Теперь мы достигли этого — сделав себя, всю команду и себя невероятно гордыми », — сказал Стефан Винкельманн, президент Bugatti, в своем заявлении.
«Мы несколько раз показали, что мы производим самые быстрые автомобили в мире. В будущем мы сосредоточимся на других областях. # 8221; . Эта сделанная на заказ машина использовала 36. 7-литровый двигатель Rolls-Royce с наддувом для мотивации.
Bugatti не детализировал грядущий гиперкар, хотя в нем были раскрыты модификации, сделанные в варианте Chiron, в том числе добавлен аэродинамический элемент для обеспечения безопасности, водительская ячейка и усиленный (но все еще уличный) Michelin Pilot. . Автопроизводитель управляет текущим Chiron к жалким 261 милям в час. Уоллес утверждает, что он поднял автомобиль с шагом 50 км / ч после достижения отметки в 300 км / ч (186 миль в час). В целом, рекорд Bugatti # 8217 означает для среднего потребителя даже меньше, чем слух, что чуть более достижимый серийный автомобиль просто установил рекорд времени круга для своего сегмента на Нюрбургринге.
. Даже если вам каким-то образом удалось собрать вместе монеты, необходимые для покупки Chiron, вы добились максимальной скорости автомобиля № 8217, не беспокоясь о пожизненном запрете вождения и возможной смерти, которая может быть достигнута только после дополнительных затрат и специальной поездки в отель. . Конечно, Bugatti не заинтересован в том, чтобы развлекать обычных покупателей автомобилей. .
Если вы # 8217; пропитанный маслом принц # 8217; сын плейбой, это может быть новостью, которую вы можете использовать. .
Источник: thetruthaboutcars.com