В серии Rare Rides были представлены несколько Renault с восьмидесятых и девяностых ранее, и даже одно спортивное купе, в котором сегодня был демонстрационный зал с надписью # 8217; s Rare Rides. Это семейный Renault Medallion, в удобном сером фургоне. Пусть # 8217; s взглянуть. Медальон начал свою жизнь во Франции, поскольку Renault 21. Исключая рынок Северной Америки, он поступил в продажу по всему миру в 1986 году. Разработанный для замены довольно датированного и 1970-х годов Renault 18, семейный седан был мгновенным хитом.
Примерно в это же время предложения на североамериканских дилерах AMC / Jeep / Renault выглядели немного тонкими. Но у руководителей Renault был план. Готовый Медальон! . Автомобили были в основном закончены в Maubeuge, Франция, а затем полностью завершены, когда они достигли порта в Соединенных Штатах. Это было на внутренних берегах, где были добавлены опции уровня салона.
Все модели Medallion использовали 2. 2-литровый рядный двигатель (103 л. с. ), от исполнительного седана Renault 25. Варианты передачи включали пятиступенчатую механическую или трехскоростную автоматическую.
Раннее применение поперечной компоновки двигателя, Renault спасло пространство с конфигурацией на своих небольших машинах. Для своего запуска в Северной Америке в 1987 году Медальон заменил Renault 18, как на других рынках. Он также заполнил пустоту, оставшуюся от среднего уровня AMC Concord, который был в прошлом году в 1983 году. Один из трех предложений, отправленных из Renault, Медальон присоединился к компактному Альянсу, связанному в абзаце заголовка, и полноразмерному и роскошному седану Premier. Медальон был доступен в форматах седанов или вагонов, последний предлагал размещение с семью пассажирами через переднее сиденье третьего ряда.
Обновление в 1988 году было главным образом юридического разнообразия, так как бренд Eagle вошел в драку и заменил изворотливый и непослушный (для американцев) Renault имя. Этот переход к Eagle был не все сразу — значки Renault оставались на Медальоне через 1988 модельный год. 1989 год стал концом линии для медальона. Значок Eagle теперь демонстрировался с гордостью спереди, с № 8220, импортированный для Eagle # 8221; . Если все пошло хорошо с Medallion, план Chrysler # 8217 должен был прервать версию седана и заменить его истинным орлом в виде варианта полноприводного вагона, доступного на других рынках.
Бедные продажи положили конец этой идее и, следовательно, надеются на еще один полноприводный фургон от бренда благородной птицы. Сегодня # 8217; s Rare Ride был внесен в список немного позже в Сиэтле Craigslist. В довольно чистом состоянии вагон втянул впечатляющие 192 000 миль в свою жизнь. Это было предложено всего за 1 500 долларов США. .
Источник: thetruthaboutcars.com