Портленд, по-видимому, является относительной горячей точкой для старых, ухоженных Saab, и Rare Rides покрывали этот портландский 99 ранее. И хотя этот маленький синий седан преодолел 195 000 миль, сегодня 900 пройдено в несколько раз больше, чем это. . Насколько далеко может зайти старый Saab? . Saab сэкономил столько денег, сколько мог, и основал новые 900 на старых 99. Хотя 900 был больше снаружи, он сохранил ту же 99-дюймовую колесную базу под.
Изменения в размерах позволили добиться значительного прогресса и продолжения продаж: новый, более длинный интерфейс, который соответствовал американскому законодательству о столкновениях. Введены с 900 были новые серии # 8220; B # 8221; . В 1979 году единственный двигатель B был доступен в трех различных версиях, основанных на управлении топливом. Базовая модель GL имела один карбюратор и 100 лошадиных сил, в то время как средний ребенок GL увеличил количество углеводов до двух, а мощность до 108. Высококачественные комплектации EMS и GLE были наделены удобством впрыска топлива и мощностью 118 лошадиных сил.
. Вершина была, конечно, версией Turbo, идея, которую Saab опробовал (с успехом) на старом 99. Turbo увеличил мощность до 145. Передачи в продаже были ручными с четырьмя скоростями или автоматическими с тремя скоростями. В первые пару модельных лет были доступны только трех- и пятидверные хэтчбеки.
Saab не хотел поддаваться мягкому седану, но уступил давлению дилера по поводу дополнительного стиля кузова. Это было первое из многих дополнительных изменений, которые Saab внес в свои 900. Двигатель здесь, аккуратная подстройка и большая реконструкция в 1987 году привели к появлению 900, о которых многие думают, когда слышат название. 900 оставался 99 внизу до 1995 модельного года. В этот момент New Generation 900 дебютировал на платформе GM2900, которую он разделял с Opel Vectra и Saturn L.
Название 900 ушло в 1999 году, когда обновленная версия GM2900 стала 9-3, и настроил начало (или середину) конца, как это было. Сегодня Rare Ride s — это верхняя и средняя отделка EMS, начиная с самого первого года выпуска. . Отделка выполнена в веселых зеленых тонах, интерьер выполнен в нескольких тонах: лайм, темный лайм и изумруд. .
Одометр показывает шокирующие 690 949 миль, что стало еще более невероятным благодаря сообщению дилера # 8217; отчет о том, что это второй одометр. Первый одометр был заменен на 200 000 миль; . Если вы проигнорируете около 2004 года аудио послепродажного обслуживания, все выглядит превосходно и корректно по времени, унесенное на потрясающих колесах инков. Это свидетельство долговечности Saab 900 за 4500 долларов. .
Источник: thetruthaboutcars.com