Ванден Плас. Он скатывается с языка так же, как и другие роскошные слова, как Ferrero Rocher. И прямо сейчас вы думаете о шоколаде, ягуаре и ореховых столах на подносах. Но сегодня у Rare Ride есть только одна из этих характеристик. Представление 1966 Vanden Plas Princess 4-литровый R. Серия автомобилей Princess была роскошным предложением от британского производителя Austin.
Принцесса сменила Austin # 8217; высококлассную модель 28 Ranelagh как флагманский автомобиль класса люкс компании # 8217; первые образцы были выпущены в 1947 году. . Стандартные автомобили носили значки Остина, но высококлассные модели были перенесены с конвейера Остина # 8217;. Vanden Plas была дочерней компанией British Motor, которая занималась продажей собственной марки роскошных автомобилей на основе различных предложений BMC. .
Принцесса первого поколения была основана на большом седане Austin Sheerline. Он прошел три модельных ряда, оставаясь в производстве до 1956 года. . Четвертая и пятая принцессы использовали слегка пересмотренную версию тогдашнего выпуска Sheerline. Имя Остин исчезло из машины в 1957 году.
Теперь известный как Принцесса IV, он нашел покупателей через дилерские центры Morris и Austin. К сожалению, модели было 6. В 5 раз дороже, чем Austin A30 начального уровня, и быстро оказался вне рынка. Без спроса только 200 были построены между 1956 и 1959 годами. .
Одновременно Остин также построил автомобили Princess с длинной колесной базой. Производство продолжалось с 1952 по 1968 год, когда автопроизводитель использовал 132-дюймовую колесную базу вместо 121 дюйма стандартной принцессы. . Принцесса с длинной колесной базой 1969 модельного года была той же машиной, что и проданная в 1952 году, с тем же 4. 0-литровый верхний клапан шесть.
Была еще одна принцесса Ванден Плас, тоже. Основанная на автомобиле среднего размера Austin A99, эта Принцесса выпускалась с 1959 по 1968 год. . Первоначально запущенный как Princess 3-литровый, он добавил номенклатуру Vanden Plas после 1960. В 1964 году BMC приобрела эту особенную принцессу.
Стандарт 3. 0-литровый британский моторный двигатель был заменен на больший 4. 0-литровый двигатель от Rolls-Royce. Эта рядная шестерка была алюминиевой — короткоходный вариант двигателя Rolls серии B. Этот легкий силовой агрегат весом всего 450 фунтов выдает 175 лошадиных сил, оснащенный двойным карбюратором.
. Полноразмерная в Европе, общая длина была всего лишь 188 дюймов. Vanden Plas увеличил цену на 50% с введением двигателя большего размера, что означает, что его цена была на уровне Jaguar Mark X. У Vanden Plas не было глобального распространения Jaguar, поэтому 4-литровый R был неудачным. На сегодняшний день Princess 4 Liter R остается единственным серийным автомобилем другого производителя, использующим двигатель Rolls-Royce.
. После 1968 года Vanden Plas стал брендом, а не собственной линией. Название в конечном итоге перестало использоваться после того, как оно перешло к Jaguar, который использовал его в качестве комплектации до 2009 года. . Сегодня Rare Ride s находится в Нидерландах, проведя большую часть своей жизни в музее.
С пробегом в 22000 миль он находится в потрясающем оригинальном состоянии. . Ваш за 28 700 долларов плюс доставка. .
Источник: thetruthaboutcars.com