Редкие Поездки: Плимут TC3 1982 года, Спортивное Время Лифта

688

Сегодня Rare Ride — это гораздо более спортивная (но в основном та же самая) версия Horizon с подъемным механизмом, которую все забыли. Это Плимут TC3, с 1982 года. . L-платформа использовалась когда-либо находчивым и безденежным Chrysler как основа по крайней мере 10 различных автомобилей, проданных по всему миру. Платформа была первым переднеприводным предложением от Chrysler и предшествовала натиску K-автомобилей на пару лет. Четырехдверный хэтчбек Dodge Omni и Plymouth Horizon отправились в путь в 1978 году, и босс Chrysler Ли Якокка увидел возможность расширить ассортимент.

s-l1600-610x458 taciki.ru

Он заказал более спортивные версии L. Новые лифтбэки носили дополнительные названия: Dodge был Omni 024, а Plymouth # 8217; s Horizon добавил TC3 к своему прозвищу. Под ним было то же шасси и двигатель, что и у Omni, на котором он базировался. . В разгар топливного кризиса Chrysler стремился рекламировать экономичный характер TC3 в дополнение к его спортивной стороне.

s-l1600-1-610x458 taciki.ru

. В течение первых нескольких лет модели TC3 был доступен только с одним двигателем. Указанный двигатель был в конечном итоге поставлен на базовую модель под названием Miser. Мизер использовал 1. 7-литровый Volkswagen Inline-Four, который вырабатывал 70 лошадиных сил.

s-l1600-2-610x458 taciki.ru

С руководством с четырьмя скоростями Miser получил оценку EPA 34 городских и 51 шоссе. Спортивные пакеты выпускались начиная с 1980 года, когда Chrysler создал Horizon TC3 Turismo и Omni 024 DeTomaso. . В 1981 году модельный ряд двигателей расширился, и клиенты, у которых есть деньги для сжигания, могут выбрать Chrysler # 8217; s 2. 2 литра (# 8220; зарядное устройство 2.

s-l1600-3-610x458 taciki.ru

2 # 8221;) вместо этого, с его опрометчивой 84-сильной фигурой. Трехскоростной автомат был доступен для тех, кто действительно не заботился об экономии топлива. Время для быстрого перерыва MotorWeek. В том же году префиксы были сброшены с Доджа и Плимута; . Обе модели были переименованы в 1983 году, когда Dodge стал Charger, а Plymouth принял имя Turismo.

s-l1600-5-610x458 taciki.ru

. Небольшой рестайлинг сопровождал смену названия, позже появилось больше двигателей и турбонаддува. . Перед их кончиной 024 и TC3 породили два новых автомобиля у местного дилера Dodge / Plymouth / Colt / DeSoto / Imperial: пикап Dodge Rampage и Plymouth Scamp. L-тело просто продолжало идти в различных формах, не призывая его к уходу до 1990 года.

Красная красавица перед вами — модель последнего года 1982 года с 27 000 миль. С 2. 2 двигателя и автоматическая коробка передач, первоначальный покупатель ориентирован на мощность и комфорт. Недавно он был продан на eBay за $ 3375. .

Источник: thetruthaboutcars.com