Редкие Поездки: Panhard 24 С 1964 — Родительские Проблемы

20

Редкие Поездки неравнодушны к уникальным автомобильным возможностям, предлагаемым французскими изготовителями. Среди многих ситроенов, представленных здесь, недавно купе Talbot-Lago поразило взгляд своим стилем и ценой. . Сегодня мы рассмотрим еще одно французское купе, которое будет более доступным. . Это воссозданный Panhard 24 из 1964 года.

11791025-610x458 taciki.ru

. В 1887 году Рене Панхард и Эмиль Левассор назвали Panhard одним из первых производителей автомобилей. . Компания построила свой первый автомобиль в 1890 году, используя лицензионную версию двигателя Daimler # 8217;. Panhard произвела несколько автомобилей с роскошными намерениями, и между 1913 и 1920 годами их высококлассные модели 18CV и 20CV служили в качестве президентских автомобилей Франции.

11791023-610x458 taciki.ru

. После Второй мировой войны Panhard представила абсолютно новые модели с современным минималистичным дизайном. . Citroën стал переплетаться с Panhard в 1955 году, когда он приобрел 25-процентную долю в конкурсе. .

11791027-610x458 taciki.ru

В то время Citroën нуждался в производственных мощностях, которые имел Panhard, а Panhard требовалось больше дилеров для смены своих автомобилей. . В то время как продажи моделей Panhard увеличились, Citroën получил все больший контроль над брендом и вскоре закончил инструктировать руководство Panhard, в каких автомобилях они разрабатывали. Panhard нужно было заменить свой старый седан PL 17 к началу шестидесятых, но у президента Citroën # 8217 были другие идеи. Он чувствовал, что такой новый Panhard покушается на прибыльный семейный автомобильный рынок, на котором у Citroen уже есть что предложить.

11791029-610x458 taciki.ru

Он сказал Панхарду, что они могут заменить их семейный седан купе. Хотя инженеры Panhard хотели использовать четырехцилиндровый двигатель в своем новом легком купе (1850 фунтов), Citroën снова заблокировал их престиж. . # 8220; Используй свой двухцилиндровый, # 8221; . И так получилось, что Панхард использовал только двухцилиндровый боксер с воздушным охлаждением собственной конструкции.

11791035-610x458 taciki.ru

. Двигатель был доступен в двух разных мелодиях, мощностью 42 или 50 лошадиных сил. . Во всех примерах использовалась четырехступенчатая механическая коробка передач. Получившееся купе окажется конечной моделью компании # 8217;.

24 был представлен в 1964 году, его изящный дизайн на стальном трубчатом шасси. Доступный только в двухдверном облике, Panhard предложил 24 в более коротком купе или седане, который показал 11 дюймов дополнительной полной длины. Более длинная версия была определенно более практичной из двух — она u200bu200bпредлагала 9. На 8 дюймов больше места для ног для пассажиров заднего сидения, чем купе. Боксерский двигатель и его размер означали, что дизайнеры могли опустить линию капота дальше, чем в других конфигурациях двигателя.

. Panhard сосредоточился на предоставлении приятного интерьера в своем доступном купе. Сиденья были сгребены и регулировались по высоте, как и руль. И в очень важный автомобильный момент, ремни безопасности были необязательны. Все остальные модели Panhard № 8217 были ограничены его властителями Ситроеном; другие модели были отменены к 1965 году, а 24 проданы только в течение 1967 года.

. После # 8217; 67 Panhard переключил свое внимание на военную технику и будет продолжать это делать, пока не объединится с Auverland в 2005 году и с Renault Trucks Defense в 2012 году. Сегодня Rare Ride в оригинальном, невосстановленном состоянии в Бордо, Франция. С неустановленным пробегом в плохом состоянии он просит $ 5400. .

Источник: thetruthaboutcars.com