Ривьера. Простое упоминание названия напоминает о роскоши. Возможно, о ЭЛТ, который ярко светился в бурную ночь, когда ваша бабушка отвезла вас домой из 4:55. м. ужин в ресторане Old Country Buffet. Или, возможно, GM 3800 V6, может быть, в элитной форме с наддувом.
Сегодняшняя Редкая Поездка предшествует любому из тех анекдотов, и является особенной по совсем другой причине: Это — последний момент. Ривьера оставалась верной своему личному предназначению роскошного купе в течение 30 с лишним лет, когда Бьюик использовал фирменную табличку. Когда он присоединился к линейке вместо предыдущей модели Super, новый тип автомобиля был в зачаточном состоянии. Это был автомобиль, который обнимал своих обитателей в стиле и вкусе. GM преследовал Ford и его лидерство с Thunderbird 1958 года, который, как оказалось, создал личный сегмент роскошных купе.
. Большой и ответственный, Riviera имел свой двигатель спереди и ведущие колеса сзади, что подходило для личной роскоши во времена, когда Oldsmobile Toronado совершил путаницу с передним приводом. . Ривьера # 8217; первое поколение (возможно, самое желанное) просуществовало с 1963 по 1965 год. .
В 1966 году было продолжено использование платформы E-body оригинала, и GM выпустила пересмотренную Riviera с задним приводом и Olds Toronado и Cadillac Eldorado с передним приводом одновременно (Eldorado переключился на # 8217; 67). Riviera продолжила свой короткий производственный цикл, и третье поколение дебютировало в модельном году 1971. Тогда двигатели были сведены к одному предложению, крупнейшему из уходящего поколения. . Это был 455 кубических дюймов (7.
5л) V8, в паре с трехскоростным авто. Четвертое поколение все еще использовало платформу E-body и было готово в 1974 году. К тому времени Ривьера выглядела уже не как Бьюик, а как Понтиак. Стиль Хо-хум перенес Ривьеру в 1976 году, когда в Buick пришла большая перемена. .
В 1977 году Riviera перешла на полноразмерную платформу B-body, присоединившись к множеству других предложений GM, которые не были личными роскошными купе. . Примечательно, что Торонадо и Эльдорадо оставались электронными телами без серьезного пересмотра, поскольку Ривьера разошлась и сократилась. Buick # 8217; большое купе потеряло около пяти дюймов в длину и почти литр рабочего объема, так как его крупнейшим двигателем стал Olds 403 (6. 6л) V8.
В эту эпоху Ривьера превратилась в несколько более формальную версию купе LeSabre. . Продажи сразу упали, но замена шла полным ходом. Между тем 1978 год был последним годом B-body Riviera, и, действительно, последний раз, когда Riviera была заднеприводной. В ознаменование конца эры и дня рождения бренда Buick, 2889 Rivieras были оснащены комплектацией отделкой 75th Anniversary Edition.
Все они были окрашены в серебристый и черный цвета с соответствующей серой обивкой и черным кантом. . Специальный Rivieras также получил четырехколесные дисковые тормоза, более приятные ковры и дополнительную хромированную отделку. В 1979 году трио GM # 8217; персональные роскошные купе вернулись с совершенно новыми версиями на платформе E-body. .
Все они были значительно модернизированы по сравнению с исходящими версиями, и все были востребованы: передний привод. Общая длина сократилась на полную ногу, и самый большой двигатель был вездесущим 350 (5. 7L) Olds V8. Чтобы отдать должное, где это должно быть, триплеты ГМ справились со своими недомоганиями лучше, чем многие из их современников. Но оттуда Бьюик спустился к личной роскоши.
Сегодня у Rare Ride всего 34 000 миль, и он находится в Колорадо. . В отличном состоянии, этот маяк недомогания личной роскоши просит $ 19 500. .
Источник: thetruthaboutcars.com