Редкие Поездки: Очень Роскошный 1958 Студебекер Золотой Ястреб

189

Редкие Поездки показали пару предложений Studebaker в прошлом, оба из которых были фургонами для перевозки семьи. Сегодня Studebaker — это более роскошное и менее вместительное купе с жесткой крышей. . Давайте посмотрим на редкий Золотой Ястреб 1958 года. Конец пятидесятых был неудачным временем в недавно созданной компании Studebaker-Packard. Объединенная операция была результатом покупки Packard # 8217 Studebaker в 1954 году.

17227408-1958-studebaker-golden-hawk-std-610x458 taciki.ru

. Packard была меньшей компанией, чем Studebaker, но у нее был более сильный баланс и лидерская группа. К сожалению, Studebaker не совсем честно оценил свое финансовое положение, и оттуда все было под гору. Но компания все еще производила автомобили, пока она колебалась, и предложения Hawk были важны в любящих купе пятидесятых. Основанный на Studebaker # 8217; купе Champion Starliner, представленное в 1953 году, дизайнер Раймон Лоуи создал семейство купе Hawk для 1956 модельного года.

17227405-1958-studebaker-golden-hawk-std-610x458 taciki.ru

. Flight Hawk начального уровня сопровождали Power Hawk, Sky Hawk и премиальный Golden Hawk в дилерских центрах Studebaker. . Хотя все четыре модели были представлены в # 8217; 56, только Золотой Ястреб прошел второй и третий модельный год. .

17227407-1958-studebaker-golden-hawk-std-610x458 taciki.ru

Вертикальное моделирование нового Hawk включало выпуклый капот и плавники сзади, все в моде в 1956 году. У капота была функция: в нем был двигатель большего размера, чем у Чемпиона, 5. 8-литровый (352 куб. Дюйм) Packard V8 мощностью 275 лошадиных сил. Мощный автомобиль того времени, Golden Hawk отличался превосходным соотношением мощности и веса, уступая только гораздо более дорогому Chrysler 300B.

17227399-1958-studebaker-golden-hawk-std-610x458 taciki.ru

. Старая мельница Packard была немного тяжелой, поэтому Studebaker поставил еще более тяжелый двигатель на 1957 год. . Новый в том году был 4. Studebaker V8 с наддувом 7 литров (289 кубических дюймов).

17227401-1958-studebaker-golden-hawk-std-610x458 taciki.ru

Он имел те же 275 лошадиных сил, что и предыдущий двигатель, но увеличил максимальную скорость. Flight, Power и Sky Hawks были заменены одним Silver Hawk в 1957 году, который все еще играл вторую скрипку для Golden Hawk. Дополнительное предложение Hawk в 1958 году было закончено в дилерских центрах Packard, где он был самым спортивным из четырех Packardbakers, предложенных в этом году. . 1958 год был последним, когда предлагались новые пакеты.

17227404-1958-studebaker-golden-hawk-std-610x458 taciki.ru

Final Golden Hawks были выпущены в 1958 году, на новых 14-дюймовых колесах. . Были также новые внешние эмблемы и двухцветные схемы краски. В течение последнего года замены подвески и трансмиссии означали, что на заднем сиденье сидят три пассажира вместо двух. Всего 878 Golden Hawks сошли с конвейера в 1958 году.

. Silver Hawks были предложены в 1959 году, до рестайлинга и переименования в Hawk в 1960 и 1961 годах. . Дальнейшие изменения стиля изменили Hawk еще раз, и он стал Gran Turismo Hawk с 1962 по 1964 год. .

К этому моменту Studebaker свернул свою модельную линию до полного закрытия в 1967 году. . Сегодняшняя прекрасная золотая и белая редкая поездка появится на аукционе Sotheby # 29217 29 августа и, по оценкам, будет стоить от 30 000 до 40 000 долларов. . .

Источник: thetruthaboutcars.com