Двухместный родстер, выпущенный недолговечной компанией Мичигана, кайзер Даррин был примером грандиозного устремления с минимальным успехом. Kaiser Motors была основана в 1945 году как совместное предприятие Henry J. Компания Kaiser и корпорация Graham-Paige Motors. Кайзер хотел попасть в производство легковых автомобилей, в то время как Грэхем-Пейдж хотел продать больше автомобилей, чем они могли, как независимый бренд с ограниченным сроком поставки с датированными предложениями. Показатели продаж составили пять цифр для новой компании, так как 1946 год приблизился к концу. Кайзер продолжал преуспевать в своих существующих моделях, в том числе компактный седан Henry J.
Кайзер был доволен Генри Дж, поскольку он стоял, но дизайнер Кайзера # 8217, Говард Даррин, имел большие идеи. Дойдя до своего собственного бумажника, он профинансировал дизайн родстера Даррина # 8217. На вершине шасси Henry J дизайнер Говард Даррин написал легкий родстер из стекловолокна. Гибридные кривые в сочетании с уникальными раздвижными карманными дверями, которые исчезли в передних крыльях при открытии. Как только новый дизайн был готов, у Даррина был прототип из стекловолокна, построенный из глинистой модели, и вызвал Генри Кайзера.
Утвержден дизайн, выбран двигатель. Под длинным капюшоном располагался 161 кубический дюйм inline-six, который управлял 90 лошадиными силами. Единственной опцией передачи было руководство с тремя скоростями. Это было примерно в то же время, когда другие американские производители разрабатывали собственные родстеры. Компании в Детройте хотели предложить лучшие европейские спортивные автомобили, такие как Триумфы и MG.
Этот толчок от Детройта для родстеров увидит проекты от Ford и Chevrolet с такими скромными именами, как Thunderbird и Corvette. В частности, у Корвета был стекловолоконный корпус, общий с Даррином. Тем не менее, кайзер Даррин 161 был готов к продаже в 1954 году, победив по крайней мере Thunderbird на рынке. По цене 3 668 долларов Кайзер стремительно повышался; . Если 90 лошадиных сил звучат так, как Даррин, возможно, не хватало в отделе исполнения — это.
Ноль до 60 раз был правильным на 15 секунд, что было медленнее, чем что-либо в ценовом классе. Эти уникальные двери также вызывают проблемы, поскольку они застревают при малейшем намеке на грязь или мусор. Другие проблемы включали общие утечки воды и нагреватель, который не отвечал задачам нагрева. Дилеры уклонились, и деньги закончились. Кайзер прекратил делать автомобили в 1955 году.
Затем компания объединилась с Виллис-Оверленд, создав то, что в конечном итоге станет Kaiser Jeep. Сегодня # 8217; s Rare Ride — всего лишь один из 435 дарринцев. Прекрасно отреставрированный черной краской и темно-красным интерьером, за последние 64 года он покрыл чуть более 13 000 миль. Он просит 199 900 долл. США.
.
Источник: thetruthaboutcars.com