Редкие поездки: очень редкий де Томасо Лончамп с 1979 года

160

Название De Tomaso продолжает появляться в серии Rare Rides, почти так же часто, как BMW. Почетное первое упоминание произошло через Chrysler TC от Maserati, за которым последовал Qvale Mangusta, который первоначально носил название De Tomaso. Совсем недавно мы представили Maserati Ghibli, который был последним новым Maserati, представленным самим человеком, De Tomaso. Сегодня мы отступаем во времени, назад к эпохе, прежде чем когда-либо считались какие-либо из вышеупомянутых Редких Rides. Позвольте взглянуть на очень роскошный De Tomaso Longchamp. Автору гонщика Алехандро Де Томасо было всего 31 год, когда он основал автомобильную компанию с его фамилией.

albi28901-610x407 taciki.ru

К 1963 году у компании был спортивный автомобиль на дороге, после чего с автомобилями различных подкреплений и намерений. Не довольный сохранением сегмента спортивного автомобиля, Де Томасо посмотрел на роскошного клиента купе. Введите Longchamp. Полученный из седана Deaville De Tomaso уже выпущен, Longchamp использовал более короткое шасси, но поделился своими двигателями, трансмиссией и компонентами подвески. Это означало, что под капотом был 351 Cleveland V8 от Ford (5.

albi28903-610x407 taciki.ru

8L), а также трехступенчатое автоматическое или пятиступенчатое ZF-руководство Ford. В передней части светильники были получены от европейского рынка Ford Granada, а Alfa Romeo 2000 обеспечил освещение сзади — что ваш автор признал так же, как и на Monteverdi 375/4. С его идеей о роскошном роскошном купе, теперь хорошо сформированном, Де Томасо обратился к легендарному дизайнеру из Детройта Тому Тьяарде для внешнего дизайна. Тьярда сделал долгосрочное имя для себя со своей работой как в Pininfarina, так и в Ghia. После работы над Longchamp, он продолжает делать небольшие проектные проекты, такие как Chrysler LeBaron, Chrysler Imperial, Saab 900 и интерьер Lamborghini Diablo.

albi28904-610x407 taciki.ru

Longchamp был представлен на автосалоне в Турине в 1972 году и вступил в производство в 1973 году. Типичный для меньшего и более изготовленного вручную производителя, серийный выпуск Longchamp был длинным. Никаких обновлений не произошло до версии серии 1980 года, которая продолжалась с незначительными изменениями до 1989 года. В дополнение к стандартным купе, конвертируемые и спортивные конфигурации купе GTS были введены в складку. Этот пример 1979 года был отправлен из Германии в Италию в 1990 году, где он снова был спроектирован на заводе Де Томасо.

albi28916-610x407 taciki.ru

Обширные изменения превратили стандартный автомобиль в купе GTS. Теперь он оснащен колесами Campagnolo, автоматической коробкой передач, надутой Шелби, и настроенным двигателем мощностью 365 лошадиных сил. Сам Де Томасо подписал подголовник, когда он был там для операции. За все эти годы из фабрики вышло всего 395 купе Longchamp, что привело к тому, что этот уникальный пример стоимостью 126 000 долларов кажется не таким уж плохим. Возможно, само собой разумеется, но каждая модель, изготовленная компанией, имеет право на рассказ Rare Rides.

albi28925-610x407 taciki.ru

Еще не все. .

albi28907-610x407 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com