TTAC # 8217; собственный Sajeev Mehta получает кредит за открытие сегодня # 8217; s Rare Ride. Это самая специальная версия Porsche 924, и она продается в его родном городе в крошечной республике Техас. . Редкие поездки показали Porsche # 8217; s 924 с пару лет назад, с Martini Championship Edition (кража в $ 7000). Этот 924 намного более неясный — и намного более дорогой. Стоит ли этот автомобиль из 17-ти штук за 925 000 долларов? .
Выпущено в 1988 году, подержанные стандартные автомобили 2. 0- и 2. 5-литровые версии Volkswagen # 8217; рядные четыре двигателя, полученные из таких транспортных средств, как Vanagon. Механические коробки передач с четырьмя и пятью скоростями были доступны в зависимости от отделки салона — 924 никогда не предлагали автоматическую. Простота использования двигателей и оборудования означала, что модель 924 имела небольшую снаряженную массу — около 2400 фунтов, что было приемлемо, учитывая ограниченную мощность в продаже.
. Но у Porsche были более высокие надежды на автомобиль начального уровня. . Первым шагом производительности стала версия Turbo, которая дебютировала у дилеров в 1979 году. .
В том же году Porsche также дебютировал 924 # 8220; концепция # 8221; . Год спустя 924 Carrera GT прибыла, поскольку Porsche дал миру знать, что он планирует участвовать в гонке на своем начальном уровне. . Новый Carrera GT 924 имел повышенную компрессию по сравнению с обычным Turbo и добавил интеркуллер. Пересмотренные внутренние органы произвели колоссальные 210 лошадиных сил.
406 были построены для удовлетворения требований омологации для гонок группы 4. Последующая модель GTS была более ограниченной по объему, и только 59 были построены. GTS была легче и мощнее; . Порше хотел большего. Введите Carrera GTR.
Окончательная разработка гоночных версий 924, GTR раздвинула границы 2. 0-литровый турбированный двигатель VW. 375 лошадиных сил и 299 фунт-фут крутящего момента были в продаже в том, что было самой легкой 924 версии (2050 фунтов). GTR выиграли от интегрированной каркаса, регулируемой подвески и четырехпоршневых суппортов. Производство GTR # 8217 было ограничено 17 единицами, девять из которых были гоночными или квалифицированными в Ле-Мане.
. Porsche занял 6-е, 12-е и 13-е место в общем зачете с его GTR Carrera. 924 эволюционировал довольно далеко от своей первоначальной формы всего за пять лет. Сегодня Rare Ride был одним из немногих гтп, освобожденных от гонок. Это был один из двух, доставленных с завода в Японию, где он был импортирован нетерпеливым дилером.
Указанный дилер сидел на нем до 1983 года, прежде чем он был продан частному коллекционеру в Японии. . С тех пор он проехал всего 109 километров, что делает его статичным искусством сегодня. Твой, если у тебя # 8217; у тебя под рукой 925 000. .
Источник: thetruthaboutcars.com