Редкие Поездки: Нетронутая Тойота Пасео 1997 года Разновидности Кабриолета

929

Сегодня Rare Ride — самая редкая версия и без того редкого экономичного автомобиля. . Это спортивный и простой кабриолет Toyota Paseo, родом из 1997 года. . Toyota впервые предложила Paseo в 1991 году в качестве спортивной замены для покойной двухдверной Corolla. Paseo и его более экономно настроенный и серьезный брат Tercel ехали на платформе Toyota Starlet.

00m0m_1jYPUMvRo9Y_1200x900-610x431 taciki.ru

Хотя Starlet был успешным автомобилем за рубежом, он продавался только в Северной Америке в период с 1981 по 1984 год. . В своем первом поколении Paseo предлагался исключительно в формате купе. . Был также один вариант двигателя: Corolla # 8217; s 1.

00o0o_7dBqhTVM3bb_1200x900-610x440 taciki.ru

5-литровый рядный четыре. В большинстве мест он вырабатывал 100 лошадиных сил, или для калифорнийцев 93 лошадиных силы. . Спортивное вождение обеспечивалось с помощью пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической. Образ первого поколения — это то, что приходит на ум большинству людей — если они вообще помнят Пасео.

00P0P_22oufezBwOY_1200x900-610x478 taciki.ru

Toyota чувствовала, что Paseo был достаточно успешным, чтобы гарантировать второй альбом, и в 1995 году новое поколение было выпущено на японский внутренний рынок. Североамериканские клиенты держали своих лошадей до 1996 года. Paseo получил мягкие визуальные изменения для своего второго поколения, выглядя немного острее и аккуратнее в пропорциях. Paseos японского рынка (так называемые Cynos) были теперь оснащены меньшим 1. 3-литровый двигатель, в то время как в другом месте модернизированная версия 1.

00404_5IDdNGCOmqu_1200x900-610x415 taciki.ru

5 вернулось, выиграл от более современной электрики управления двигателем. В погоне за меньшими выбросами все североамериканские образцы были отрегулированы до 93 лошадиных сил, что соответствует требованиям California # 8217;. Но там, где Toyota отняла мощность, она добавила дополнительный модельный ряд кузова — кабриолет. . Доступный год после нового купе, 1997 был единственным годом для кабриолета Paseo в Соединенных Штатах.

00A0A_eFfxVTqFbKC_1200x900-610x426 taciki.ru

. Канадцы чувствовали себя более оптимистично по поводу Paseo, и продажи там продолжались в течение моделей 1998 и 1999 годов, пока Toyota не расширила его глобально. Там не было реальной замены Пасео; . Сегодняшний счастливый кабриолет Paseo — житель Калифорнии, недавно появившийся в продаже на Craigslist (на случай, если вам интересно, именно так вы правильно фотографируете машины). В впечатляющем состоянии и с пробегом чуть менее 60000 миль, владелец говорит мне, что он почти получил свою цену в 5000 долларов.

00T0T_eizy83nOpfA_1200x900-610x452 taciki.ru

.

00J0J_1Hvzl55uDnb_1200x900-610x423 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com