Недавно мы представили грандиозный кабриолет Hudson, когда-то принадлежавший актеру и автолюбителю Стиву МакКуину. Сегодня Rare Ride родом из Нэша, другой компании, которая объединилась с Hudson для создания American Motors. . Пусть # 8217; s получит митрополита. Как и ранний Hudson, компания Nash Motor сосредоточилась на том, чтобы сделать автомобили более экономичными и доступными для среднего потребителя. .
Нэш основал «Метрополитен» на основе идей своего предыдущего концепт-кара NXI (Nash Experimental International). Поскольку у компании не было никаких заблуждений относительно размера митрополита, она не продавалась как основной автомобиль. . Цель состояла в том, чтобы митрополит занял второстепенное место на проезжей части, выполняя короткие поручения по городу. В то время термин субкомпакт еще не существовал, поэтому митрополит был назван компактным или экономичным автомобилем.
. С дизайном, готовым к продаже, люди в Нэше сначала нуждались в ком-то, чтобы построить это. Потребительские исследования автопроизводителя показали, что американцы были готовы купить маленький экономичный автомобиль — пока он был очень дешевым. Бухгалтеры определили, что из-за высоких затрат на рабочую силу невозможно построить митрополит внутри страны. Таким образом, они обратились к острову на востоке.
Это будет Англия. В 1952 году Нэш объявил о выборе Austin Motors для постройки митрополита для них. . Он был первым в отрасли: автомобиль, предназначенный для рынка Северной Америки, был построен за рубежом, а затем продан и обслуживан дилерами Nash. .
Это был самый первый импорт в плен. Митрополиты были доступны в виде купе с откидным верхом или кабриолета и имели значительный список стандартных функций, учитывая класс автомобиля. Нэш выставил автомобиль на продажу в 1953 году и сразу же нацелился на своего лучшего потенциального покупателя — женщин. Nash # 8217; автомобиль для женщин побил Dodge и La Femme на рынок на год. Роскошь, доступность и личный транспорт были выделены как особенности этого совершенно нового вида автомобилей.
. Революционный митрополит обрел благосклонность как у критиков, так и у покупателей. В течение следующих нескольких лет машина прошла три основные ревизии. Последняя серия IV была запущена в начале 1959 года, впервые добавив багажник в Метрополитен. .
Были также вентиляционные окна спереди и самая продвинутая версия двигателя Austin B-Series, который сместил 1. На 5 литров и вырабатывал колоссальные 55 лошадиных сил. Все метрополитены имели трехскоростное руководство, в дополнение к экономии топлива, которая колебалась от 30 до 39 миль на галлон — очень похвальная цифра в пятидесятых. 1959 год станет кульминацией жизни митрополита, когда он достиг 22 000 продаж. .
Единственный компактный автомобиль, который превзошел это, был вездесущим Жуком VW. После этого продажи быстро упали, так как стареющий «Метрополитен» столкнулся с жесткой конкуренцией в собственном выставочном зале. . AMC предложила американскую линию Rambler, которая была больше, новее и стоила на 100 долларов дороже, чем Metropolitan. .
Компания свернула производство в 1961 году, когда продажи упали до 969 единиц в общей сложности. . S. и канада. Отдельный остаток был продан как № 8217; 62 модели; .
Это подводит нас к сегодняшнему # 8217; s Rare Ride — последнему из последних в истории митрополита # 8217;. Черно-белая модель 1962 года, она не идеальна, но носит красивый интерьер с ромбовидным узором. . Этот Нэш может быть вашим за $ 7,900. .
Источник: thetruthaboutcars.com