Роскошь, элегантность, Mitsubishi: три слова, которые звучат как раз в единственном предложении. Точно так же один седан выражает все три из этих слов великолепным способом. Это очень редко встречаемая Mitsubishi Sigma, 1989 г. . Автомобиль, который вы видели раньше, носил несколько разных имен по всему миру, и даже больше, чем один в Северной Америке. .
Sigma была Mitsubishi # 8217, крупнейшим седаном, предлагаемым во всем мире, за исключением японского внутреннего рынка, где она предлагала Debonair представительского класса (Hyundai Grandeur с восьмью восьмидверками). . Sigma пятого поколения, всегда демонстрирующая достижения бренда в области технологий и инноваций, была запущена в производство в 1983 году. . На большинстве рынков он носил какую-то форму сигма-знака, к которому присоединились номенклатура Галант, Этерна и Саппоро.
Это поколение стало первым примером Sigma с передним приводом, так как Mitsubishi к концу десятилетия внедрила такой привод для всех своих легковых автомобилей. . Как со многими японскими предложениями того времени, консервативный кузов седана сопровождался более спортивной версией с жесткой крышей. В глобальном масштабе были доступны ошеломляющие 11 вариантов двигателей, а также автоматические коробки передач с тремя и четырьмя скоростями, а также руководство для восьми скоростей Twin-Stick и стандартная пятиступенчатая. .
Только в Японии в отделке VR использовался турбированный 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с технологией Cyclone Dash 3 # 215; 2. В зависимости от входов дроссельной заслонки двигатель переключался между двумя и тремя клапанами на цилиндр на лету, обещая экономию и мощность. Интригующий! . Он дебютировал на местном уровне в 1988 году, и в течение одного года назывался Galant Σ, что, несомненно, было объявлено # 8220; Galant Eee # 8221; .
К 1989 году Mitsubishi увидела ошибку своих путей и переименовала модель в Sigma. Изменилось название в сопровождении новых литых дисков Swirly. . Mitsubishi осознал, что мощность, простота и удобство вождения были ключевыми моментами продаж для людей, кроме Québecois, поэтому все североамериканские сигмы получили 3. 0-литровый двигатель V6 и четырехступенчатый авто.
Недолгое предложение, Сигма была закончена к 1990 году. Mitsubishi тогда разделил свой модельный ряд. Рассматриваемая здесь модель перекрывала свои последние несколько лет производства с более современным Galant шестого поколения, который был более дешевым и менее сложным предложением. . Галант уже поступил в продажу и будет продолжать существовать до 1994 года в своем современном виде, в то время как имя Sigma исчезло с Галанта на всех рынках.
. Покупатели сигмы (сколько бы их ни было) вместо этого перешли на новое предложение в Mitsubishi, Diamante. Diamante, более подходящий в качестве роскошного конкурента, обеспечил дополнительные 10 дюймов общей длины по сравнению со своей предшественницей Sigma. . И BMW для укладки в багажник.
Сегодня сигма очень редкая, очень чистая, и обильно рваный велюр. С 131 000 миль и проблемой с соленоидом передачи, он требует всего $ 1 595. .
Источник: thetruthaboutcars.com