Редкие Поездки: Мечта Gran Turismo — 1990 Mazda Eunos Cosmo

884

Сегодня Sare Rare Ride — это спортивное роскошное купе со сложным роторным двигателем. . Это автомобиль, который был предназначен для Америки, но так и не сделал его. Это, конечно же, Eunos Cosmo. Мазда. Название Cosmo было историческим для бренда Mazda.

01313_iB6n5J1t05y_1200x900-610x407 taciki.ru

В 1967 году Cosmo был представлен как роскошный заднеприводный спортивный автомобиль с инновационным роторным двигателем. Публика впервые увидела Cosmo во время Токийского автосалона 1964 года. . Как только производство началось в 1967 году, примерно один купе ручной сборки покинул завод Хиросимы каждый день. К моменту окончания производства первого поколения в 1972 году было выпущено всего 1176 автомобилей.

10371988_613490648295_5688486646063198077_n-610x458 taciki.ru

. Этот потрясающий пример военно-морского флота принадлежит коллекционеру автомобилей Myron Vernis и был представлен на выставке Ault Park Concours 2014 года. Космо второго поколения дебютировало в 1975 году; . Расположенный как личный роскошный автомобиль, Cosmo нёс оперное окно и дополнительную виниловую крышу. Два встроенных четырех двигателя присоединились к 1.

10416644_613490683225_1602857860114523083_n-610x458 taciki.ru

1- и 1. 3-литровый роторный двигатель. Второе поколение оказалось успешным в Японии, где налогообложение автомобилей было (и есть) в зависимости от объема двигателя. Меньше смещения, меньше налогов. В 1981 году появилось третье поколение Cosmo, снова основанное на платформе Luce.

00303_46anSPX2gg2_1200x900-610x407 taciki.ru

Следы экипажа исчезли, так как угловое купе приняло современный стиль, скрытые фары и графические эквалайзеры. . В первый и единственный раз, HB Cosmo был доступен в кузове седан — переосмысление Luce с роторным двигателем. Выбор Cosmo достиг пика в этом поколении; . После того, как HB завершил Восьмидесятые, четвертое и последнее поколение JC Eunos Cosmo было представлено в 1990 году.

00Z0Z_gDXFzCJT1o0_1200x900-610x407 taciki.ru

. В 1989 году Mazda основал свой бренд EUNOS как роскошь руку, чтобы конкурировать с такими Lexus и Infiniti. В надежде на то, что Mazda разработала новую платформу для Cosmo, которая была обширной переработкой предыдущего поколения HB. Купе станет единственным автомобилем, использующим платформу. .

00x0x_24DDch2TQFj_1200x900-610x407 taciki.ru

Подняв роскошь, Eunos Cosmo представлял собой четырехместное мероприятие, в котором использовались все технологии, которыми могла управлять Mazda. . Cosmo был первым серийным автомобилем с заводской GPS-навигацией. Ультрасовременный ЭЛТ-экран в навигации, телевизоре, аудиосистеме и климат-контроле с приборной панелью. Это была единственная Mazda, когда-либо оснащенная тройным роторным двигателем: уровень 2.

00G0G_d5AwY1md7Wy_1200x900-610x407 taciki.ru

0 литров # 8220; 20B # 8221; . 300 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента перемещались на задние колеса с помощью четырехступенчатого автоматического. Вся эта роскошь и технологии созданы по высокой цене, что противоречило финансовому кризису, охватившему Японию в то время. . В итоге Mazda отменила мечты Eunos, свернув другие модели в других местах своей линейки.

Eunos Cosmo осталась с правым рулем, продавалась только на японском рынке. Когда производство закончилось в 1995 году, существовало всего 8 875. Ваш автор ездил один, но только в Gran Turismo на Playstation 1. Today # 8217; s Rare Ride — пример аккуратного графита для продажи в Сан-Франциско (список истек). Более ранние примеры теперь имеют право на импорт по 25-летнему правилу, и их можно найти на сумму от 15 000 до 20 000 долл.

США на U. S. берега. .

Источник: thetruthaboutcars.com