В серии Rare Rides была представлена пара предметов, связанных с Lotus. . Первым был Isuzu I-Mark RS, который был Isuzu с несколькими значками Lotus на нем. . Затем появилась Элита, которая была настоящим Lotus. Сегодня мы рассмотрим Elan, который смешивает его со значками Lotus и движком Isuzu.
. Lotus впервые использовал имя Elan в 1962 году, применив его к крошечному родстеру, который восхитил любителей вождения. Это было весело, легко, просто и могло быть изменено и гонено. В 1967 году был представлен новый Elan, так называемый Elan +2. Число в конце означает добавление двух дополнительных мест, которые, вероятно, не должны были быть включены # 8217; t.
Этот +2 Elan, как и Elite, о котором говорилось выше, был частью push-upmarket для бренда Lotus. . Меньше внимания уделяется легкости, больше внимания к роскоши и привлечению пассажиров для поездки. +2 существовал одновременно (только как купе) до кончины первоначального Elan, сохраняющегося до 1975 года. После смены владельца Lotus решила стереть имя Elan еще раз для нового родстера.
Настала очередь девяностых, и двухместный родстер переживал возрождение благодаря новой Mazda Miata. Лотос № 8217; . Это было немного больше, чем бюджет для большинства предыдущих автомобилей Lotus. Известный как M100, новый Elan произошел от M90, прототипа стекловолокна, разработанного еще в восьмидесятых годах. .
В то время Lotus не находился под влиянием GM и намеревался продавать автомобиль через дилерские центры Toyota. . Но идея не должна была быть. Разработка M100 началась в 1986 году, а новый автомобиль был готов к производству в 1989 году. .
General Motors поручил новой машине быть желанной U. S. потребителей, и попросил Lotus провести обширное тестирование. После производства Lotus проезжал каждый новый Elan на расстоянии 30 миль по заводской трассе, чтобы гарантировать отсутствие проблем перед отправкой. .
В отличие от Miata, Lotus выбрал передний привод, утверждая, что он всегда был быстрее в маленьком, легком родстере. Этот Elan будет единственным переднеприводным автомобилем, когда-либо выпускаемым брендом. . Власть пришла через 1. 5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель от Isuzu Gemini, модифицированный Lotus.
Были доступны безнаддувные и турбо версии, обеспечивающие 132 и 164 лошадиных силы, соответственно. Все пришли с пятиступенчатой механической коробкой передач. Элан был дорогим в строительстве, и высокая запрашиваемая цена в сочетании с передним приводом и небольшой дилерской сетью подорвала шансы родстера — особенно в Северной Америке. . В период с 1989 по 1992 год было создано 3855 эланцев, из которых только 559 были отправлены в Соединенные Штаты.
. Элан не увидит замену Lotus до 1996 года, когда дебютирует новая Elise. Но другие партии проявили интерес к последнему Элану. После окончания британского производства Lotus продала свои права одной из заинтересованных сторон — Kia. Корейский производитель слегка подправил салон и задние фонари, заменил двигатель на собственный 1.
8-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, и запуск автомобиля в производство в Южной Корее. Это было сделано между 1996 и 1999 годами, продается как Kia Elan. 1056 Kia Elans были произведены. Сегодня Редкая Поездка приходит к нам из Атланты. В отличном состоянии, просит $ 16 800.
.
Источник: thetruthaboutcars.com