Представьте, что вы хотите спортивные характеристики купе, с практичностью чего-то большего, как седан. Теперь представьте, что вы не выбрали ни одну из этих вещей, а вместо этого купили эксцентричный тир. Горячую мечту о недуге из полиэстера и итальянской электрике ждут; . Было много разных версий Lancia # 8217; s Beta, и у нас # 8217; у нас было купе (ссылка выше), которое остальной мир называл Montecarlo, но североамериканцы знали как Scorpion. . Сегодня # 8217; бета-версия s, пожалуй, самая уникальная из всех бета-версий.
Базовая бета-версия была запущена в производство в 1972 году как линейка начального уровня, которая заменила серию Fulvia (d. 1976), который стал устаревшим и неуклюжим. С тех пор как компания Lancia разработала свои предложения Fulvia, она перешла в собственность Fiat, поскольку гигант сожрал меньшего итальянца в 1969 году. . Но поглощение было не из приятных, и Lancia потеряла большую часть своего важного персонала, что привело к смене рук.
Новый технический директор был привлечен к работе, и он собрал воедино бренд # 8217; лучшие инженеры разработали свою новую модель объема. Инструкции были ясны: сохраняйте качество изображения, используя как можно больше деталей Fiat. Fiat сконцентрировался на своих основных моделях седанов, и не добрался до HPE до начала 1975 года. Название означало High Performance Estate, но это звучало немного изящно, поэтому через некоторое время оно было переименовано в High Performance Executive. .
На ум приходят портфель и карманный калькулятор. HPE использовал более длинную колесную базу от пятидверного Berlina и позаимствовал двери у прекрасного купе. Экономя больше денег, HPE был разработан внутри без какой-либо помощи со стороны глазного специалиста. Lancia оснастила HPE 1. 6- или 1.
8-литровые моторы, но в конце первого года выпуска поменяли их на новые 1. 6- и 2-литровые версии. Как и остальная часть линии Beta за пределами Монте-Карло, HPE был передним приводом. Механическая коробка передач была единственным вариантом в начале, но автоматическая коробка передач была добавлена u200bu200bв линейку бета-версий в 1978 году. .
Впрыск топлива поступил в конце 1981 года, и к тому времени он назывался Lancia HPE. . Для окончательного ура, модный вариант двигателя появился только для 1984 года: 2-литровый VX с наддувом. К тому времени линии Бета было 13 лет, и пора заменить. Указывая направление, в котором двигался Lancia, модельный ряд Beta был заменен одним автомобилем the — Prisma.
. Сегодня Редкая Поездка находится в Орегоне, вдали от жестяных червей. С 1. 6 и механическая коробка передач, это # u200bu200b8220; deives # 8221; . .
Источник: thetruthaboutcars.com