Редкие поездки: контролируйте себя с Isuzu Impulse 1985 года

80

Сегодня у Rare Ride коричневая краска, твидовый загар салона и итальянский дизайн Super Rad 1980-х годов. . Думаешь, ты сможешь контролировать свои Импульсы? . Известный в другом месте как Piazza, Isuzu # 8217; новое заднеприводное купе дебютировало как Impulse в Северной Америке в 1983 году. . Impulse стала прямой заменой роскошному 117 Coupe, спроектированному Джуджаро, который в 1968 году выглядел очень привлекательно, а после подтяжки лица в конце 1970-х годов стал немного меньше.

01010_lIMCgAIBOwc_1200x900-610x458 taciki.ru

. Isuzu усвоил урок о мелком производстве и роскошных функциях с 117 и не повторил ту же ошибку с Impulse: новый автомобиль был явно более дорогим, ориентированным на энтузиастов вождения в экономическом спорте. Исузу понравилась работа Джуджаро на 117, поэтому он снова обратился к нему за новым импульсом. . В то время в постели с General Motors Исузу отправил несколько бразильских Chevrolet Chevettes в Италию и сказал # 8220; .

00I0I_22VyysM1Dx6_1200x900-610x458 taciki.ru

Все стало очень скучно, и получившийся в результате прототип Ace of Clubs был готов к дебюту на Токийском автосалоне в 1979 году. . Он оказался фаворитом толпы, поэтому руководство Isuzu вскоре после этого отправило его (в основном без изменений) в производство. . К 1980 году фабрики выпускали новые блестящие импульсы, а в 1981 году они были на дилерских участках.

00V0V_lT5XI0VBApl_1200x900-610x458 taciki.ru

. Кстати, в этом году Isuzu впервые приобрел дилеров с собственным брендом на североамериканских берегах. . Ранее усилия компании были переданы дилерам Chevrolet с такими автомобилями, как пикап LUV. .

00909_7a6Ufb0aRyp_1200x900-610x458 taciki.ru

Поскольку это был новый эксперимент в Северной Америке, клиенты там немного подождали, чтобы получить свои импульсы. . Первоначально, Impulse был доступен с двумя различными четырьмя действующими двигателями, с кулачками с одинарной или двойной подвеской. . У североамериканских клиентов был только один выбор — версия с одним верхним кулачком, мощностью 90 лошадиных сил.

00G0G_lxSzb54KSox_1200x900-610x458 taciki.ru

В 1985 году был представлен двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий гораздо более интересную мощность в 140 лошадиных сил. . Самая горячая версия, RS, появилась в 1987 году. . Это было 4CZ1 2.

00a0a_8FcjXeileef_1200x900-610x458 taciki.ru

0-литровый двигатель с дополнительными 10 лошадиными силами по сравнению со стандартными турбо-версиями. Покупатели североамериканских Impulse попали в гораздо более простую очередь, чем другие страны: во всех Impulses все оборудование было установлено в стандартной комплектации. Варианты для потребителя включали в себя выбор ручной или автоматической коробки передач, безнаддувного или турбонаддува, а также цвет. # 8220; Подвеска от Lotus # 8221; . Импульс первого поколения был доступен по всему миру до 1991 года, но опять же Северная Америка стала исключением.

Здесь Импульс был закончен после 1989 года. Isuzu заменил его новым поколением для # 8217; 90 — теперь называется Asuna Sunfire в Канаде. . Новая модель была переднеприводной или полноприводной и имела отношение к популярному Geo Storm. Но популярность Geo # 8217 не согревала покупателей ко второму Impulse, и модель вышла из производства в 1993 году без замены.

Сегодня Rare Ride s находится в пригороде Даунтаун Иллинойс, местечке под названием Элгин. Имеет 2. 0-литровый двигатель в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (в объявлении неправильно указана трехступенчатая коробка передач). Impulse просит 2600 долларов США с чистым внешним видом, небольшим количеством ржавчины и сумасшедшим дизайном интерьера, которого просто не видели в наши дни. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com