Редкие Поездки: Этот Merkur XR4Ti С 1989 Нетронут

991

Представьте, что вы в 1980-х годах были американским руководителем автопрома и с отчаянием наблюдаете за тем, как все молодые и состоятельные покупатели отправляются почти исключительно в автосалоны BMW со своими спортивными седанами и купе. . А теперь представьте, что вы работаете в Ford, и вы решили что-то с этим сделать. Кстати, вы Боб Лутц прямо сейчас. Это время Меркура. История началась с европейского рынка Ford Sierra, который был автомобилем большой семьи компании для ограниченных границ многолюдной Европы.

00P0P_dXPq76nBPxK_1200x900-610x458 taciki.ru

. Разработанная в то время, когда Боб Латц отвечал за европейское подразделение Ford # 8217, гладкая Sierra имела успех, как только она стала доступна в качестве замены квадратной Cortina в 1982 году. . Спортивная версия, доступная в нескольких вариантах кузова, представляла собой трехдверный лифтбэк в отделке XR4i. .

00b0b_6XHkF6WG88i_1200x900-610x458 taciki.ru

Мистер. У Лутца были идеи размером с Техас для этого, и он решил убедить других руководителей Ford, что они должны приехать в Соединенные Штаты. . Он был успешным. Сьерра должна была подвергнуться небольшому изменению, чтобы соответствовать федеральным правилам в Соединенных Штатах.

00808_26rWqoR3QWj_1200x900-610x458 taciki.ru

. Инженеры Ford получили инструкции сделать автомобиль U. S. -соответствует, но оставить Sierra # 8217; характер s без изменений. В XR4i были добавлены каталитические нейтрализаторы, а также балки для защиты от боковых ударов.

00707_axmKkvf840M_1200x900-610x458 taciki.ru

. В передней и задней части, бамперы были растянуты, чтобы соответствовать стандартам удара. В то время как европейские Сьерры получили свое питание от 2. 8-литровый Cologne V6, этот двигатель был забит для американского XR4. Вместо этого Форд использовал 2.

01515_3du4esTdJYP_1200x900-610x458 taciki.ru

3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Lima, оснащенный турбокомпрессором. Вот почему T был добавлен к значку на спине. Все американские агрегаты XR4Ti были построены на заводе Ford в Кельне, Германия. Американский генеральный директор Ford Дональд Петерсен поручил, чтобы эта новая, горячая Сьерра и ее возможный брат Скорпион (будущие Редкие Поездки) не продавались с обычным Голубым Овалом. Вместо этого автомобили будут обозначаться новым именем — Меркур.

01515_inas24SZ2Zh_1200x900-610x458 taciki.ru

Скажи это вслух, # 8220; Маре-КООР! . Не-Ford XR4Ti поступил в продажу в 1985 году, и почти сразу не смог оправдать ожидания продаж. Клиенты в основном продолжали покупать европейские автомобили, которые они купили бы в любом случае, оставив Форду головную боль. Компании также пришлось столкнуться с неблагоприятным обменным курсом с немецкой маркой, а также с новыми правилами безопасности, приближающимися к концу десятилетия. .

Весь эксперимент закончился после 1989 года. Печальный! . Первоначальный клиент явно выбрал роскошь, а не удовольствие от вождения, выбрав вариант автоматической коробки передач. Это означает, что руководство с пятью скоростями ушло, и трехскоростной авто C3 от Пинто на своем месте. Ваш сверкающий белый пакет стоит $ 5 100.

.

Источник: thetruthaboutcars.com