Некоторое время назад мы опубликовали пост QOTD о специальных фирменных изданиях, оценивая наших читателей # 8217; . Сегодня Sare Rare Ride является одним из специальных дизайнерских изданий прошлых лет (восьмидесятых), в которых представлены роскошь, вкус и богатство. . Хватай свой широкий пиджак. Время для Билла Бласса и Линкольна Марка VI. Линия Марка началась в 1956 году как Ford # 8217; вершина роскоши, расположенная над Линкольном.
В свой дебютный год Ford создал новое, недолговечное подразделение для продажи купе: Continental. Это первое поколение носило имя Mark II, и это был самый дорогой автомобиль американской марки. . Переход к модели пятого поколения, Continental Mark VI, которая достигла пика североамериканского недуга в 1980 году. Больше не был самым дорогим американским автомобильным предложением, он также был значительно меньше, чем предыдущий Mark V.
Полные 14 дюймов длины были потеряны от большого двухдверного седана купе. Проблемы не остановились на этом; . Для Ford было легче добавить четырехдверное к этому поколению, поскольку Марка больше не была основана на роскошном купе Thunderbird. Эта итерация имела общие корни с континентальным седаном Panther на платформе (называемый Town Car с 1981 года). .
Двигатели 6. 6 и 7. 5 литров водоизмещения в 1979 году были уменьшены до 4 лет. . 9 и 5.
8 литров для 1980. После этого дебютного года 4. 9 литров (# 8220; 5. 0 # 8221;) двигатель Ford был единственной доступной силовой установкой. У указанного двигателя был впрыск топлива, поскольку Ford получил преимущество на внутренних конкурентах.
Четырехступенчатый AOD автоматически мотивировал все предложения Mark этого поколения, распределяя все 130 лошадиных сил на задние колеса. В попытке усилить различие между стандартными моделями Continental и Continental Mark для последних были предоставлены специальные планки. . Базовые модели автомобилей серии Signature были доступны в двух- и четырехдверной конфигурации, но играли вторую скрипку с реальными желаемыми моделями — Designer Editions. Первоначально предлагавшийся только для купе, Линкольн поручил четырем дизайнерам нанести свой личный штрих на Mark VI.
. Живанши, Пуччи, Картье и Билл Бласс были предложены в 1980 году. В 1982 году произошла некоторая переделка в отделе дизайнерской отделки, поскольку издание Pucci стало отделкой только для четырех дверей. . Картье оставил складку Марка и переехал в новый таун-кар.
В 1983 году произошли дальнейшие изменения: Givenchy ушел, Билл Бласс остался единственным дизайнерским изданием с двумя дверями, а Пуччи был последним человеком, стоящим за четырехдверным. В отличие от старого Билла Бласса Линкольна, морская сине-белая тема была заменена на черно-кремовую трехзонную схему. Блассовые издания были либо на две трети черного цвета, либо на две трети кремового. Полная крыша каретки была сохранена для более классического вида. Mark VI будет работать всего четыре года, прежде чем модель вернется в более традиционный формат.
С введением Марка VII в 1984 году вернулась более стильная линия крыши купе, и количество дверей остановилось на двух. Сегодня Билл Бласс Континентальный Марк VI расположен к югу от Сан-Франциско, что в Калифорнии. . При пробеге на спидометре в 126 000 миль он запрашивает всего 4300 долларов. .
.
Источник: thetruthaboutcars.com