Мы в последнее время развлекались в Citroën здесь, в Rare Rides, а самая последняя запись была сделана на заказ и роскошное купе ID19. . Сегодняшняя Редкая Поездка не столь роскошна, и там, конечно, ничего не говорило об этом. Но это интересно, и это также похоже на рифленый сарай на колесах. Передай привет HY. HY был преемником Citroën # 8217, самого первого сервисного фургона, TUB.
Представленный в 1939 году, TUB (Traction Utilitaire Basse) был создан на основе переднеприводного седана Traction Avant. . Citroën # 8217; со-менеджер Пьер-Жюль Буланжер связался с клиентами, чтобы узнать, что они хотят в универсальном фургоне, а затем установил строгие требования к новому предложению. Грузоподъемность должна быть больше, чем у других легковых автомобилей. Также должно было быть больше места для груза, и грузовой отсек должен был быть достаточно высоким, чтобы вместить стоящие в нем.
Кроме того, водителям требовался доступ к задней грузовой зоне, не выходя из фургона, а боковая дверь должна была быть для погрузки с боков. . Затраты на проект были низкими благодаря использованию платформы Traction Avant # 8217; а схема переднего привода позволяла создать плоскую грузовую зону. . В то время как фургон был успешным после его введения в 1939 году, он был недолгим из-за начала Второй мировой войны.
После войны Citroën начал новый дизайн фургона. HY начал производство в 1947 году, используя тот же формат цельнометаллического переднего привода, что и TUB. . Независимая подвеска означала, что погрузочный пол был ближе к земле, а внутренняя высота стояния 6 футов поддерживалась в новой модели. Композиция и дизайн кузова HY # 8217 были вдохновлены немецкими самолетами Junkers.
. Citroën вылепил простой корпус из штампованной стали, сделанный из ребристого металла, чтобы добавить прочности без дополнительного веса. Внутри грузового пространства были конструктивные опоры, в то время как сварной пол мог выдержать вес лошади. Механически HY был связан с Citroën # 8217; легковые автомобили, заимствуя отстроенные двигатели от Traction Avant и DS. 1.
9-литровый четырехцилиндровый двигатель всегда сочетался с трехступенчатой механической коробкой передач, а фургоны HY развивали максимальную скорость до 60 миль в час. . HY оставался в производстве с небольшими изменениями в течение десятилетий, уступая место новой модели только после 1981 года. . В то время как Citroën продавал их по всему миру, налог на курение убрал новые HY с американских дорог после 1962 года.
. К сожалению, замена HY # 8217; в # 8217; 81 была переименована в Fiat Ducato. Сегодня он называется Citroën Relay, но вы называете его Ram ProMaster. . Представленный здесь пример 1972 года продается в Техасе.
. В чистом, оригинальном состоянии он просит 29 900 долларов. .
Источник: thetruthaboutcars.com